Главный двигатель-движитель

Страница 4 из 14 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 9 ... 14  Следующий

Перейти вниз

Главный двигатель-движитель

Сообщение  ?????? в 01.08.09 13:24

Я както в этой жизне работал в Риге на радиозаводе, так там столкнулись с такой проблемой, это балансировка маховиков в ЛПМ, это тоже маховик и чем точнее он сбалансирован тем выше качество записи-воспроизведения.Для того чтобы маховик был безопасен, и эффективен его надо хорошо балансировать - и как вы это собираетесь делать, ведь как я понимаю стенда для балансировки нет?
avatar
??????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  BBKing в 01.08.09 15:13

Ну вроде бы Гулиа наматывал сам металической лентой и балансировку не делал, а разорвало его на стенде при 30 000 оборотах. Остается надеятся что за счет равномерной намотки лентой или проволкой он будет более-менее сбалансированным.
avatar
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 4465
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 46
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  аделфос в 01.08.09 21:52

здесь все же думаю упор лучше сделать не на скорость раскрутки, а на массу. в торпедах использовался маховик массой 30 кг. раскручивался до 3000 об в мин. длина торпеды была 2,5 метра диаметр помоему 0.5 м. её скорость достигала 10 узлов и проходила она 90м. потом ее усовершенствовали и скорость достигалась 50 км\ч и прохождение дальше. Если масса маховика будет маленькой, то нужны большие обороты и всякие сложности с этим связанные, а если взять массу например кг - 300 (намотки) то думаю особой балансировки не потребуется и сверх больших раскруток тоже, а мощность будет порядочная. Заодно маховик будет выполнять функцию гироскопа и балласта. Надо модель маленькую сделать и посмотреть на практике что выйдет.
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3810
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  BBKing в 17.08.09 18:33

Как альтернативный вариант двигателя-движетеля, я еще в детстве придумал подводный планер. Смысл в том, что чередуя отрицательную и положительную плавучесть, при наличии плоскости (крыла) можно продвигаться вперед. При этом не должно быть большого расхода энергии, так как достаточно изменять объем БЦ всего на несколько литров.
avatar
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 4465
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 46
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? в 17.08.09 18:54

Подводные планеры давно используются в подводных необитаемых аппаратах, правда, американцы получают энергию за счет перепада температур между различными слоями жидкости, а также планируя между различными течениями. Подводные планеры даже пускают в Гольфстрим для изучения подводных течений, температур, солености и т.д.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Liroyd в 18.08.09 12:32

http://rutube.ru/tracks/445433.html?v=e572b4c450c634419c8ba52c73e42db1

по этому же принципу получается?
avatar
Liroyd
Капитан

Сообщения : 161
Очки : 3703
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-03-21
Возраст : 35
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  BBKing в 19.08.09 7:59

Нет, все проще. Когда плавучесть отрицательная, движемся ко дну по наклонной траектории за счет крыльев. Тоже самое при положительной плавучести, движемся по наклонной вверх. Конечно же не очень удобно постоянно всплывать и погружаться, но как альтернативный вид движения можно рассматривать. К тому же для изменения плавучести не много силы надо.
avatar
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 4465
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 46
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? в 19.08.09 8:44

Вниз понятно, а вот вверх не получится, будет совсем другой угол атаки.
Воздушные планеры двигаются вверх за счет планирования вниз в восходящих потоках воздуха
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  BBKing в 19.08.09 22:15

Так и угол наклона рулей глубины (или скорее крыльев) нужно изменять. Правда скорость будет пропорциональна плавучести, в основном небольшая.
avatar
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 4465
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 46
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Plafon в 05.10.09 22:29

http://ariss.by.ru/index.files/page0014.htm
Нашел двигатель на воде в илюстрации. И даже кулибин двигатели делает и продает по 300 долларов. ТОЛЬКО ПО УКРАИНЕ.
Ой.. Вот телефон +38(0472)383408, продаю только по Украине.
Мыло: vsimag@ukr.net
avatar
Plafon
Матрос

Сообщения : 15
Очки : 3346
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-10-05
Возраст : 30
Откуда : Украина, Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель

Сообщение  ?????? в 06.10.09 19:53

по поводу накопления энергии в маховике, так вот маховик накапливает энергии в 6 раз меньше чем аккумуллятор
avatar
??????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  BBKing в 13.10.09 23:39

Это по каким данным?
avatar
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 4465
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 46
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель

Сообщение  ?????? в 24.10.09 16:57

найду информацию дам ссылку, а сейчас есть другая альтернатива это суперконденсаторы
avatar
??????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  BBKing в 25.10.09 22:07

Кажется другое их название ионисторы. Я даже где-то читал как их сделать самому. Не помню что там с пластинами, а вот вместо изолятора использовался активированный уголь. Но это не важно. Самый большой их плюс в том, что они быстро заряжаются. Читал, что в Москве проводили експеремент. На грузовую газель ставили электродвигатель и блок суперконденсаторов. Хватало на то, что бы довести товар с базы в магазин (около 45 км) на скорости до 60 км/ч. Пока ее разгружали, подключали на зарядку. Вроде бы хватало 15 мин. Ну а в целом мое мнение - значительный плюс время зарядки, по кг на ватт - вроде бы не далеко от АКБ, в продаже кажется нет, самому можно сделать эксперементальный образец не особо пригодный к использованию. Хотя вот кажется одна ссылочка завалялась, но кажется это только в планах этой компании http://inkar.mccinet.ru/pr5.html
avatar
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 4465
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 46
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель

Сообщение  ?????? в 26.10.09 17:55

Супер конденсаторы разрабатываются и производятся в России, даже американцы закупают такие конденсаторы и делают на них экологически чистый транспорт, производятся в Москве и Курске, на Курском аккумуляторном заводе, есть в свободной продаже, даже можно заказать под свои параметры.
avatar
??????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  аделфос в 06.01.10 23:44

Может кто подскажет как сделать максимально эффективным мускульный двигатель (т.е крутить педали). Мне этот тип больше всего нравиться, только вот бы его до совершенства дотянуть. Сделать удобным, маленьким, высокоэффективным. Я все таки остановлюсь на этом.
Хотя были идеи, в лодку засунуть электростанцию на бензине, и по поверхности включать ее и плыть на бензине через генератор. Но пока от этой идеи откажусь, лодка не тех масштабов. Была еще идея, сделать мускульный привод не к винту, а к автомобильному генератору, а тот к электродвигателям, но тоже пока все сырое.
Есть ли у кого какие либо хорошие идеи по усовершенствованию мускульной тяги?
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3810
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? в 07.01.10 0:00

У меня есть проект аппарата на мускульной тяге, там используется гидропривод на гребной винт.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  BBKing в 07.01.10 0:17

У М.Пучкова в начале тоже были педали. Да видать замучался их крутить. Плюс расход воздуха возростает до десяти раз. Но как вариант можно попробовать поэксперементировать с рыбьим хвостом.
Я так понимаю что система Тарадонова к твоему корпусу не подойдет.


Последний раз редактировалось: BBKing (07.01.10 21:49), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 4465
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 46
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  аделфос в 07.01.10 8:57

А на сколько плавания хватит пары автомобильных аккомуляторов?
Где проэкт? невижу
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3810
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  BBKing в 07.01.10 22:05

Если ты про проект Пучкова, то на сайте есть ссылка на его сайт и там что-то наподобие небольшого чертежа. А если про рыбий хвост, то приблизительное устройство могу нарисовать.
На счет аккумуляторов, то можно использовать автомобильные кислотные. На сколько хватит - зависит от мощности двигателя. Ну и еще одно, аккумуляторы можно разделить на тяговые и стартовые. Последние используются на автомобилях для пуска стартера. Разница между ними в том, что стартовые могут мгновенно отдать несколько сотен ампер, но быстро выдыхаются. Свою полную емкость они отдадут при небольшом токе, кажется 2,3 А максимум. А тяговые отдают на несколько порядков меньший ток, но полную емкость. Хотя а не такой уж спец в аккумуляторах. Вроде бы на подводном мотоцыкле (статья на сайте) используется обычный автомобильный аккумулятор и его хватает на час с лишним.
avatar
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 4465
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 46
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель

Сообщение  ?????? в 09.01.10 3:13

По поводу тяговых и стартерных аккумуляторов, тяговые АкБ имеет большую емкость, потому что ей надо выполнять много работы, а стартерные для автомобилей имеют небольшую емкость для пуска ДВС, и им ненадо выполнять много работы, работа краткосрочная. АКБ отдает 70-80% своей емкости, больше нельзя. Стартерные бывают 50-60 А\ч, а бывают 220-300 А\ч, приблезительный расчет для акб 220 А\ч -12в: при двигателе 1000 ватт, и не выключать его вообще, он будет работать все время, хватит приблизительно на два часа. Если использовать ШИМ для управления двигателем, то время можно увеличить.
(//imlab.narod.ru/Energy/Accumulation/Accumulation.htm )
avatar
??????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  аделфос в 09.01.10 20:13

Т.е трех аккамуляторов хватит не 5 часов?
Еще такой вопрос:
если автомобильный генератор крутить через педали, его хватит, что бы двигатель крутил?
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3810
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  BBKing в 09.01.10 21:41

Автомобильные генераторы выдают от 500 до 1000 и наверное более ватт. Человек в среднем педальным приводом вырабатывает 300 ватт. А еще генератор выдает такую мощьность на 4-5 тыс. оборотах в минуту. Прейдется ставить редуктор, а это дополнительные потери. Ну и КПД генератора далеко не 100%. Так что проще уж прямой педальный привод на вал винта делать.
avatar
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 4465
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 46
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель

Сообщение  ?????? в 10.01.10 5:34

ДВС под водой keu-ocr.narod.ru/Pochtovy/
avatar
??????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  BBKing в 10.01.10 13:50

Вот и я говорю что ДВС подводой достаточно сложная система если не сказать - невозможная для минисубмарин.
avatar
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 4465
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 46
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 4 из 14 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 9 ... 14  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения