Главный двигатель-движитель

Страница 3 из 14 Предыдущий  1, 2, 3, 4 ... 8 ... 14  Следующий

Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  аделфос в 16.05.09 19:30

у меня вопрос по винтам. Подойдетли на лодку винты от радиаторов автомобиля ????????? Выдержит ли пластмасса, или лучше сварить железный ?????
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3810
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? в 16.05.09 19:31

Не подойдут. А чем вам лодочные винты не нравятся?
Тем более, вряд ли вам удастся сделать самим что-либо лучше.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  BBKing в 16.05.09 21:53

На сайте http://www.motolodka.ru/ есть вся необходимая информация по гребным винтам. Там вроде бы есть даже программа для расчета оптимального винта.
avatar
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 4465
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 46
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Liroyd в 17.05.09 17:17

процесс не будет адиабатическим, он будет изотермическим, я же описал вводные)))

два сосуда соединены трубой с краном. в одной газ в друггой для простоты вакуум. вся система теплоизолирована, то есть любые процессы изотермические. уравнение : работа равна сумме теплоты и энергии газа(без знаков) . если теперь открыть кран, то объём газа увеличиться вдвое. что станет с энергией газа, совершит ли он работу и на сколько измениться теплота(получит газ её или отдаст?)

а следовательно то есть теплота не измениться, значит работа будет равна внутренней энергии. если он расшириться и совершит работу, то его внутрення энергия уменьшиться в два раза.... но эта работа из системы никуда не уйдет ... в то же время если в перепускную трубу вставить турбинку и вывести наружу вал, газ при расширении совершит бООООльшую работу. при том же изменении внутренней энергии. как такое объяснить?
avatar
Liroyd
Капитан

Сообщения : 161
Очки : 3703
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-03-21
Возраст : 35
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? в 17.05.09 17:33

Вот здесь и логическая ошибка. То, что система теплоизолирована, вовсе не означает, что она изотермическая.
Газ будет охлаждаться за счет совершения работы расширения.
Представь, что газ выпускаем с космической станции в открытый космос, что с ним будет?
Газ стремится заполнить весь предоставленный ему объем, но при расширении его внутренняя энергия уменьшается.
Если мы будем откачивать воздух из герметически запаянного сосуда, то температура внутри сосуда будет уменьшаться.
В абсолютном вакууме в космосе вообще абсолютный ноль (если не считать энергии излучения Солнца и других небесных тел).

На всякий случай даю ссылку
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  аделфос в 17.05.09 18:02

мне не нравиться их цена. Мы с другом в прошлом году, делали лодку на электродвигателе. Двигатель использовали от печки машины и винт от туда же. Аккамуляторы щелочные. Не сказать, что скорость была аховой, но система двигалась. Аккамуляторов хватило на 3 часа плаванья. Винт был маленьким, обороты тоже не большие, но всетаки она тянула двоих человек.
Думаю все же поставлю автомобильные винты. Т.к. мне нужно быстро и дешево сварганить подводку. А уже потом на месте её улучшать.
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3810
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Андрей в 18.05.09 9:56

ВВKing, в описании у Пучкова фигурируют маршевый и подруливающий электромотор. Маршевый наверно на 1 валу с ДВС, а вот где подруливающий, на фото на его сайте как ни смотрел нигде не заметил. Где он его спрятал?

Андрей
Матрос

Сообщения : 33
Очки : 3522
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-04-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Liroyd в 18.05.09 11:44

Вот здесь и логическая ошибка. То, что система теплоизолирована, вовсе не означает, что она изотермическая.
Газ будет охлаждаться за счет совершения работы расширения.
Представь, что газ выпускаем с космической станции в открытый космос, что с ним будет?

1. да даже если и не теплоизолирована, в одном случае и том же случае он совершит разные работы.

2. это не моя прихть теплоизолирована и изотермична-это из определений физики... там в каком-то разделе задают такую задачу. как измениться состояние гавза, если провести с ним такое... и сами объясняют что теплота не измениться. а энергия ьудет равна совершённой работе по расгширению.
avatar
Liroyd
Капитан

Сообщения : 161
Очки : 3703
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-03-21
Возраст : 35
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  BBKing в 18.05.09 18:36

Андрей, в фотоальбоме на предпоследней фотографии, там где рекламма Авроры-клуба. Два двигателя в задней части кабины висят винтами вниз, практически в воде. Хотя возможно что еще где-то есть.
avatar
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 4465
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 46
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель

Сообщение  pomor970 в 20.05.09 22:39

Некоторое время отсутствовал и увидел, что был всплеск активности. Не хочу глумиться, но слово "Подводка" и рассуждения по поводу создания разных вечных двигателей режут слух. Может для обсуждения таких вещей стоит создать отдельную тему "Школа" чтобы тема "Главный двигатель-движитель" не утонула в "околовсяческинаучных" размышлениях.
Альтернативных видов дигателей для подводного хода до нашего времени придумано много. Один из интересных вариантов для нашего случая - двигатель торпеды Бреннана. Принцип действия - два винта вращающиеся в противоположные стороны приводились в движение от двух катушек на которые были намотаны длинные тонкие струны. Лебедка находящаяся на берегу наматывала струны на валы, катушки раскручивались с большой скоростью. Чем быстрее лебедка тянула проволоку назад, тем быстрее торпеда шла вперед. Эти торпеды стояли на вооружении 20 лет до 1906г охраняли английские порты. Семиметровая торпеда массой 1270кг с макс. скоростью до 25 узлов имела дальность 2742м.
Однако этот проект, как и многие другие механические умерли с появлением значительно более эффективных электродвигателей.

pomor970
Матрос

Сообщения : 25
Очки : 3528
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-04-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Liroyd в 21.05.09 13:31

Согшласен что вечных двигателей как таковых нет, но например значительное повышение энергоёмкости чего-нить или передача энергии на расстоянии-почему нет? если например с берега от розетки мне без провода будет передаваться энергия а подлодку на большом расстоянии, то я против не буду, даже если это сооовсем не вечный двигатель))) В общем закрываем тему вечных.....

я сейчас пока на классической схеме дизель-генератор-электродвигатель-аккумулятор остановился.....
avatar
Liroyd
Капитан

Сообщения : 161
Очки : 3703
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-03-21
Возраст : 35
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? в 30.05.09 20:49

Предлагаю обсудить вопросы охлаждения ДВС.
Какой тип охлаждения предпочесть, воздушный или водяной?
При воздушном типе охлаждения нужно предусмотреть воздухозаборники, но как обеспечить их герметичность в подводном положении?
При водяном охлаждении проблема аналогичная, только потребуется циркуляционный насос для прокачки забортной воды через радиатор.
Причем, магистраль системы водяного охлаждения должна держать забортное давление и не допускать протечек внутрь прочного корпуса.
С охлаждением электродвигателя, полагаю, проблем не будет.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Liroyd в 31.05.09 10:49

проще змеевик радиатора с внутренней стороны прочного корпуса заккрепить к обшивке
avatar
Liroyd
Капитан

Сообщения : 161
Очки : 3703
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-03-21
Возраст : 35
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель

Сообщение  ?????? в 31.05.09 11:30

на судах охлаждение происходит забортовой водой, дешево и всегда в неограниченом количестве холодная вода. Правда возникают другие проблемы, но на них пока закрыть глаза.
avatar
??????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  аделфос в 26.07.09 5:40

у меня срочный вопрос. Лодку сделал, но нужно поставить еще два винта по бокам. Там направление вращение разное, что бы не было заноса, и поэтому нужны винты с разным направлением лопостей. Где их взять или как их сделать?
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3810
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Liroyd в 26.07.09 12:05

если горит испытать, то свари какие нить обычные с плоскими лопастями с углом град 30.
avatar
Liroyd
Капитан

Сообщения : 161
Очки : 3703
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-03-21
Возраст : 35
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? в 26.07.09 13:23

Спешка в принципе ни к чему.
Плоские лопасти не подойдут, профиль лопасти представляет собой крыло.
Небольшие винты лучше отлить из пластмассы.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Liroyd в 26.07.09 15:30

вспоминая старую тему маховиков: http://www.electrik.org/news/article194.php
avatar
Liroyd
Капитан

Сообщения : 161
Очки : 3703
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-03-21
Возраст : 35
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  BBKing в 27.07.09 0:31

Вот здесь http://lib.rus.ec/b/131463/read лежит эта книга с иллюстрациями. Я так понимаю, что одна из самых больших проблем маховиков это падение мощности при уменьшении скорости вращения. Думаю эту проблемму можно частично решить за счет обычного вариатора от мопеда. Вот здесь принцип работы http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=004004 Вместо колеса маховик и вместо мотора генератор (или мотор-генератор). Только сцепление лучьше сделать не автоматическим, а механическим. Это позволит отбирать у маховика энергию только тогда, когда она нужна. Ну и редуктор нужно будет подобрать в зависимости от скорости вращения.
avatar
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 4465
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 46
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  аделфос в 27.07.09 20:45

сварил из металла двойки, загнул полукруг и 30 градусов, вроде для начала потянет. А то уже устал делать пора бы уже плавать
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3810
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Liroyd в 31.07.09 11:26

Фотки что ьл выложи))))) что получается-то?
avatar
Liroyd
Капитан

Сообщения : 161
Очки : 3703
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-03-21
Возраст : 35
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  аделфос в 31.07.09 13:15

Винты поставил, воздух дуют как вентиляторы. сейчас тележку доделываю. в воскресенье собираюсь подобрать все сопли и попробывать запустить. фотки вышлю на следущей недели
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3810
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель

Сообщение  ?????? в 31.07.09 19:15

Я некого не хочу обидеть, прочитал книгу о маховиках, там есть неточности которые дескредитируют вчасности электротранспорт. Автор сделал модель электромобиля и вкачестве двигателя использовал стартер, стартер - это электромашина которая предназначена только для выполнения маленькой но мощьной работы, завести ДВС., у стартера ток покоя 50 ампер, это на стенде без нагрузки , грубо стартер еще не выполняет работу, а уже хороший апетит. для регулировки оборотов двигателя ипользовался реостат, резисторы включенные последовательно с двигателем - это электропечь, тепло выделяется энергия потребляется , а работа не выполняется. Там упоминался тролейбус, и он быстро наберает скорость, на тролейбусах и трамваях, и другом электротранспорте стоят специальные двигатели, и эти двигатели не питаются на прямую от проводов, а питаются от электрогенератора который приводится в движение электромотором.На первый взгляд - идеотизм, ну во первых, по проводам передается электрический ток напряжением около 800 вольт, такими напряжениями тяжело управлять,опасно для жизни, хорошо стекает по изоляции, потом высокое напряжение легче передовать на большие расстояния. Сцепка двигатель-генератор, это и есть маховик который накопил энергию, и отдал большую мощьность, транспор тронулся с места, и ток начал уменьшаться, в сети , по которой двигается транспорт нет вспеска потребителей большой мощьности. И для понижения потребляемой энергии, на всем транспорте стоят рекуперационные системы. Самодельщики на сегодня делают электромобили, которые на одном заряде батарей презжают до 100 километров и скорсть до 150 км/час.
avatar
??????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  аделфос в 31.07.09 23:04

книга про маховик мне понравилась. в принципе я предлагал такую штуку на форуме, конечно более примитивного образца, но вы меня раскретиковали. Сделать маховик, ножную пятиступку для раскрутки и электродвигатель для поддержки. думаю эта штука все таки будет работать и вполне оправдает себя на небольшой лодки. пять минут педали крутишь десять минут плывешь, здорово. закончу лодку примусь уже за более серьезную модель.
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3810
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  BBKing в 01.08.09 0:50

Ну для начала, книга была написана где-то в 80-х годах. Знаю точно что в советское время делали самодельные электрокарты именно на доработаных стартерах. Заряда батареи хватало на 10 мин. гонки. ШИМ контроллеров я так понимаю тогда небыло, использовали контактер. Так что вполне реально что реостат использовали для плавной регулировки. Но разговор не о том. Скорее о том насколько реально изготовить самостоятельно маховик, который смог бы конкурировать с аккумуляторами. У маховика есть куча достоинств. Он относительно быстро заряжается, дешев и почти вечный.
avatar
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 4465
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 46
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 14 Предыдущий  1, 2, 3, 4 ... 8 ... 14  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения