Главный двигатель-движитель

Страница 13 из 14 Предыдущий  1 ... 8 ... 12, 13, 14  Следующий

Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  user_new в 15.03.12 20:50

Все равно энергетика накладывает ограничения. 10-20 кВт/ч для одноместной лодки - оптимально для использования АКБ. Больше - геморрой...
Кстати, только заметил - повысили до боцмана! можно использовать Великий Командный язык Very Happy

user_new
Боцман

Сообщения : 72
Очки : 2849
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-14
Откуда : гАндурас (мне так кажется)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? в 15.03.12 21:11

Можно, но, наверное, не нужно. Может придти модератор и от ... модерировать. Razz
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  user_new в 15.03.12 22:22

Боцману положено. Не слышал "ругается, как боцман"? Very Happy

user_new
Боцман

Сообщения : 72
Очки : 2849
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-14
Откуда : гАндурас (мне так кажется)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Александр в 16.03.12 17:42

Для справки (особенно ценно для самодельщиков Very Happy ): мощность 650-х реакторов по пару - 180 МВт.

Александр
Капитан

Сообщения : 194
Очки : 2966
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? в 16.03.12 17:47

Мне пятьдесят лошаденок вполне достаточно Smile
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? в 17.03.12 3:21

Александр пишет:Для справки (особенно ценно для самодельщиков Very Happy ): мощность 650-х реакторов по пару - 180 МВт.

Ага, только мощности на валу такой "сапфир" или "азурит" ГТЗА дает "всего" 43 тыс. лошадей. Ну, плюс АТГ пару тыс кВт. :-P
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? в 17.03.12 9:05

Да, только заметил, Александра повысили из боцманов в капитаны! Smile
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Александр в 17.03.12 16:30

Deep Blue Sea пишет:

Ага, только мощности на валу такой "сапфир" или "азурит" ГТЗА дает "всего" 43 тыс. лошадей. Ну, плюс АТГ пару тыс кВт. :-P
40 тыс. л.с. - это на БДРМ. На "Гранитах", "Акулах", и прочих "Барсах", т.есть там, где стоят 650-е реакторы стоят ПТУ 80 тыс л.с. Neutral (На 667-х мощность ППУ по пару - 90 МВт).
Кстати, насчёт "капитана" - "плаваем" помаленьку. Very Happy

Александр
Капитан

Сообщения : 194
Очки : 2966
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? в 17.03.12 21:31

Былинный оффтоп:
Александр, вот тут ты меня подловил на "моей" теме, так что держись! Smile Конечно, на рубиновских мастодонтах кроме проектировавшихся 4-го поколения ПТУ "Азурит" была на 80-90 тыс. лошадей, но и антеи и граниты, и акулы имели двухреакторную ППУ. Исключением был только "плавник", он же "Комсомолец". А вот лазуритовские и малахитовские лодки 3-го колена были сплошь и рядом однореакторные, потому и ПТУ "Сапфир" ОК-9ВМ Wink давал что-то около 43-45 тыс. л.с. на валу плюс, кажется по два МВт для бордсети через АТГ.
Для полной подробности
1-е поколение
Реактор ВМ-А - две шт. по 72 МВт для проектов 627, 658,659,675. Мощность на валу - 35 тыс. л.с.
Реактор ВТ-1 (РМ-1) - на ЖМТ две шт. по 73,5 МВт для проекта 645
Реактор ВМ-1М тепловой мощность 140 МВт для нереализованного проекта 653. 33 тыс. л.с
2-е поколение
ППУ ОК-300 с двумя реакорами ВМ-4 по 72МВт на проекте 671. Мощность на валу 31 тыс. л.с.
ППУ ОК-350 с одним реактором ВМ-4-1 на 89,2 МВт на проекте 670. На валу 18,8 тыс. л.с.
ППУ ОК-700 с двумя реакторами ВМ-2-4 на 89,2 МВт на проекте 667А. На валу 52 тыс. л.с.
ППУ ОК-700 с двумя реакторами ВМ-4Б на 90 МВт на проекте 667Б. На валу те же 52 тыс. л.с.
ППУ ОК-700А с двумя реаторами ВМ-4С на 90 МВт на проекте 667БДР. 60 тыс. л.с.
ППУ ОК-700А с двумя реакторами ВМ-4СГ по 90 МВт на проекте 667БДРМ. 60 тыс. л.с.
Тема В-6 - проработка реактора и ПТУ на 40 тыс. л.с. для нереализванного проекта 672
реактор АКУ-80 на 80 МВт для проекта 687. 40 тыс. л.с. (скорее всего двухреакторная)
3-е поколение
Тема В-5 с реактором ВК, позднее ППУ В-5Р с двумя реакторами ВМ-5М по 177,4 МВт для проекта 661. 80 тыс. л.с.
ППУ ОК-550 с одним реактором на ЖМТ 155 МВт для проектов 705 и нереализованного 686. 40 тыс л.с.
ППУ БМ-40А с одним реактором на ЖМТ 150 МВт для проектов 705К и 686. 40 тыс. л.с.
ППУ ОК-650А с одим реактором на 180 МВт для проекта 945. 43 тыс. л.с
ППУ ОК-650Б с одним реактором уже на 190 МВт для проектов 945А и 971. 48 тыс. л.с.
то же с двумя реакторами на 190 МВт для проекта 949. 98 тыс. л.с
ППУ ОК-650Б-3 с одним реактором ВМ-11 на 190 МВт для проекта 685. 43 тыс. л.с.
ППУ ОК-650В с двумя реакторами на 190 МВт для проекта 949А, 98 тыс. л.с.
ППУ ОК-650М.01 с одним реактором на 190 МВт для проектов 945 и 971. 98 тыс. л.с. (Возможно, то же, что ОК-650Б)
ППУ ОК-650М.02 с двумя реакторами на 190 МВт для проекта 941. 98 тыс. л.с.
КР-1 для нереализованного проекта 696. 100 тыс. л.с.
4-е поколение
Проекты Бета-10, Бета-25 и Бета-50 соотв. Мощность на валу, соотв. 10, 21 и 43 тыс. л.с. Бета-25 прорабатывался для нереализованного проекта 693
ППУ КТМ-6 (и КТМ-6-85) с одним реактором на 200 МВт для проекта 945АБ, 885 и позднее для 955 и для нереализованных проектов 957 и 881
Малые реакторы
ППУ-153 с реактором О-153 - не реализован
ППУ ВАУ-6 с реактором ТВП-4 тепловой мощностью 5 МВт на проекте 653Э. Давал 600 кВт электричества
"Нюрка" проект для дооснащения им лодок проектов 641, 641Б и 877
ППУ КТП-7И "Феникс"

Офттопик закончен. Very Happy Можно будет переложить куда-нибудь, бо к самодельным лодкам 190 МВт действительно не имеют отношения. lol!
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Александр в 17.03.12 23:56

Действительно, мы тут увлеклись. Very Happy Просто это - моя молодость, я построил реакторы с отсеками для всех "Гранитов"(949), всех "Акул"(941), немного для 667БДР, немного для "Антеев"(949А), двух "Барсов"(09710), и реактор для "Комсомольца" - он из другого цеха, т. что отсека не видел. Насчёт турбин - допускаю неточности, т.к. это - удел "маслопупов", а мы - "Белая Кость" Very Happy . А в советское время подобная информация сверхархисуперсекретная. Допуск - только в пределах своей компетенции Cool .

Александр
Капитан

Сообщения : 194
Очки : 2966
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? в 18.03.12 0:35

OK, У меня вся инфа из открытых источников, так как несколько лет вплотную интересовался советскими и российскими подлодками. Пару лет назад опубликовал статью-компилляцию по лодкам 4-го поколения.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  BBKing в 22.03.12 18:17

Кто знает, что это за движки? На форуме, где нашел ссылку на видео, их называют Манты.
avatar
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 4435
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 46
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? в 22.03.12 18:43

Из описания к видеоролику я понял, что это обычный лодочный подвесной движитель с электроприводом, питание от двух литий-ионных батарей на 48В, включенных параллельно, мощность 25 л.с.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  BBKing в 22.03.12 21:17

Dogfish пишет:Из описания к видеоролику я понял, что это обычный лодочный подвесной движитель с электроприводом, питание от двух литий-ионных батарей на 48В, включенных параллельно, мощность 25 л.с.
Мне собственно интересно, что за электродвигатели там стоят. Видно что мощность приличная. Лодка почти глиссирует. Интересно, на сколько хватит аккумуляторов в таком режиме?
avatar
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 4435
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 46
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? в 22.03.12 21:25

Использовались два одинаковых электродвигателя eTec.
Про время работы информации в описании нет.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? в 25.09.12 21:02

Рекомендую всем участникам нашего форума, для общего развития, сайт про двигатели Стирлинга.
Может, кто-нибудь отважится и сделает действующий экземпляр, на сайте все конструкции реально работающие.
http://www.physicstoys.narod.ru/index.html
Форум по двигателям Стирлинга
http://stirlingengine.ukrainianforum.net/f1-forum
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  nh4 в 26.09.12 20:42

Я делаю модельку Стирлинга. Два отдельных цилиндра, вытеснитель и рабочий поршень , каждый в своём.
Уже месяца три вытачиваю разные детальки. Сделал горячую камеру из пробирки, присоединительный переходник, радиатор дотокариваю...завтра, надеюсь ,его добью...
Вожусь с ним , по мере наличия свободного времени, из любопытства.

nh4
Капитан

Сообщения : 100
Очки : 2883
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? в 26.09.12 23:53

Здорово, выложи видео, когда сделаешь.
Жаль, для малых субмарин неприменим, неясно, чем его топить Smile
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  nh4 в 27.09.12 21:55

Ага, покажу, конечно.
Правда не знаю когда закончу. Сегодня доделал радиатор дисплейсера. Теперь под рабочей цилиндр болванку латунную буду искать и делать его.
Wink
У меня книжка есть:
Энергетические установки без топлива.
Там такие фантастические конструкции приведены, класс! В том числе и для подводных лодок со Стирлингами. Могу прислать, если интересно.

nh4
Капитан

Сообщения : 100
Очки : 2883
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? в 27.09.12 22:05

Я вижу только одну возможность, это использовать двигатель Стирлинга как утилизатор тепла выхлопных газов дизеля.
Температура выхлопных газов дизеля находится в районе 540-650°С.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  nh4 в 28.09.12 10:06

Книжка :тут

nh4
Капитан

Сообщения : 100
Очки : 2883
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? в 28.09.12 14:51

Спасибо, скачал, посмотрел, полезна для общего развития.
Тепловые аккумуляторы, замечательная идея!
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? в 07.10.12 21:49

Рекомендую для просмотра, термомеханический двигатель Стирлинга без поршней, штоков и шестерен.

avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  BBKing в 09.10.12 10:55

Мой знакомый видел "буржуйку", которая помимо обогрева вырабатывает около 500 Вт электричества. Я было подумал, что там используется эффект выроботки электричества за счет нагрева спайки двух разных металлов, а вот теперь не уверен, что там ни такой же стирлинг стоит.
avatar
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 4435
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 46
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? в 09.10.12 17:10

Да, у меня был вопрос, чем их топить под водой Smile
Тепловые аккумуляторы это выход из положения, может есть еще варианты.
Может возить с собой баллон с кислородом и баллон с водородом или природным газом, жечь все это под водой Smile
По такому принципу работают установки MESMA на ПЛ Scorpena. Только будут выходить наружу пузырьки воздуха, как продукт горения, демаскирующий признак Smile
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 13 из 14 Предыдущий  1 ... 8 ... 12, 13, 14  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения