Главный двигатель-движитель

Страница 11 из 14 Предыдущий  1 ... 7 ... 10, 11, 12, 13, 14  Следующий

Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Александр в 10.05.11 21:29

BBKing пишет:Как-то поподалась фотка самодельной субмарины под парусом. Так что для нас время не играет роли и дакие двигатели подходят. А если по поводу эфира, то он есть везде. Даже подводой.
Тогда - сама-собой возникает идея: роторный ветродвигатель, заряжающий аккумуляторы! bounce

Александр
Капитан

Сообщения : 194
Очки : 3027
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  nh4 в 10.05.11 21:35

BBKing пишет:-- что гравитация, магнетизм, радиоволны, свет и радиация должны распостраняться в какой-то среде. То что мы ее неощущаем не значит что ее нет. И свойства эфира таковы, что при определенных условиях из него можно получать энергию. Но что-то я увлекся. Надо переходить в тему альтернатива АКБ Smile
Во-во,ловют до сих пор гравитационные волны,да все не поймать никак.И скорость гравитационного возмущения не померять.А она (тихо-тихо шопотом,чтобы не слышно было....)больше скорости света(предположение,но с вескими доводами)...
еще зайцы и антизайцы выпрыгивают из вакуума и обратно прячутся....спутанные состояния какие-то есть со мгновенной скоростью передачи информации....

nh4
Капитан

Сообщения : 100
Очки : 2944
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  BBKing в 10.05.11 22:49

Восновном все двигатели работают на переменном или постоянном потоке. Например электродвигатели на перемене полярности магнита, поршневые на перемене давлениий.турбины и винты на потоке, или на разнице давлений. Вопрос, что такое гравитация и магнетизм - это поток или постоянная среда? Если поток, то нужно найти подходящий "винт". Иначе нужно научиться возмущать среду, чтобы сделать ее переменной. С другой стороны гравитация и магнетизм на уровне наномира - это вечное движение. Кстати, на счет вечного двигателя. Атом в нашем понимании - это очень большой источник энергии или вечный двигатель? Почему ннапример электроны не замедляют свое движение вокруг ядра? Или я просто не в курсе дел?
avatar
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 4496
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 46
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Александр в 11.05.11 0:08

BBKing пишет:Восновном все двигатели работают на переменном или постоянном потоке. Например электродвигатели на перемене полярности магнита, поршневые на перемене давлениий.турбины и винты на потоке, или на разнице давлений. Вопрос, что такое гравитация и магнетизм - это поток или постоянная среда? Если поток, то нужно найти подходящий "винт". Иначе нужно научиться возмущать среду, чтобы сделать ее переменной. С другой стороны гравитация и магнетизм на уровне наномира - это вечное движение. Кстати, на счет вечного двигателя. Атом в нашем понимании - это очень большой источник энергии или вечный двигатель? Почему ннапример электроны не замедляют свое движение вокруг ядра? Или я просто не в курсе дел?
Насчёт магнетизма, это - безусловно - поток, т. к. есть два разных полюса. А вот с гравитацией - всё очень неясно. Вроде, есть силовые линии, но тогда при их пересечении должна выделяться, или поглощаться энергия (как в электричестве, или магнетизме, например). И потом, полярность. Если представить, что противоположным полюсом обладают антитела, то тогда получается, что здесь одинаковые полюса притягиваются, а противоположные - отталкиваются! То есть, гравитация - поле иного типа.
Насчёт эфира - нас, конечно учили, что это - "пережиток прошлого", но ведь скорость света есть константа вне зависимости от скорости источника, значит возникает справедливый вопрос: а в чём, собственно, возникают эти волны? В какой среде? Rolling Eyes Но здесь без профи релятивистов не обойтись. Neutral

А вот насчёт электронов - тут более-менее ясно: они могут перескакивать на разные уровни и подуровни, при этом, естественно, изменяя скорость, т. к. изменяется радиус вращения. При этом выделяя или поглощая энергию. Это широко используется, например, в лазерной технике.

Александр
Капитан

Сообщения : 194
Очки : 3027
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? в 11.05.11 6:41

Во-первых нельзя говорить об эфире, не дав ему определение.
В конце 19в. под эфиром понимали среду, колебанием которой и являются электромагнитные волны.
Опыты Майкельсона-Морли доказали, что такого эфира нет. И для электромагнитных волн не требуется никакой среды для распространения.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  BBKing в 11.05.11 11:29

Даже при изменении уровней электронами и выделением энергии атом как бы не "разряжается". В смысле что атомы неисчезают даже при ядерной реакции. При делении ядра я так понимаю образуются новые вещества. Тоесть либо энергии в атоме столько, что мы даже не можем этого осознать, либо атом это и есть вечный двигатель.
Магнитизм постоянного магнита думаю врятли поток. Иначе с него можно было бы снять энергию в недвижимой системе.
Я как-то смотрел фильм о строении атома и далее электронов, протонов и нейтронов. Так вот, как я понял, минимальной частицы как таковой нет вообще. А есть электромагнитные колебания, действующие по определенным законам. Именно эти колебания образуют электроны, протоны и нейтроны. А из них уже получаются атомы и молекулы. Кстати, там говорилось что скоростя внутри электрона в миллионы раз превышают скорость света, да и энергии таких же порядков.
По поводу опыта Майкельсона-Морли нашел вот такой интересный коментарий:
"Американец Майкельсон (1852-1931) многократно вместе со своими последователями пытался найти 'эфирный ветер', который якобы должен был обдувать Землю при её движении в эфире Вселенной. В его установке использовался световой луч, который проходил туда-обратно в продольном и поперечном направлениях по отношению к движению поверхности Земли. Найти ветер не удалось. Поэтому до сих пор принято считать, что эфир не существует. И мало кто обращает внимание на ошибку, допущенную в самой постановке этого опыта. Дело в том, что при продольном прохождении света в эфире туда-обратно исчезает даже эффект Доплера по причине разных знаков эффекта при движении туда и обратно. Опыт мог заметить только снос лучей света в эфире для поперечного направления установки. Этот снос был обнаружен астрономами в явлении звездной аберрации. С точки зрения неподвижного относительно Земли эфира она объясняется тем, что свет, проходящий по оси телескопа до глаза наблюдателя, отклоняется на угол 20,5 угловых секунд и приходится для точного наблюдения за светилами наклонять на этот угол сам телескоп в сторону движения Земли."
Тесла представлял эфир как среду гораздо более плотную, чем обычная материя. По крайней мере для электромагнитных колебаний. Вопрос в том, возможно ли из нее получить какую-нибудь энергию.
Вот кстати интересное видео по этой теме:
avatar
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 4496
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 46
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? в 11.05.11 17:33

Дело в том, что при наличии эфирного ветра скорости света в продольном и поперечном направлении отличались бы, эффект Допплера здесь не играет роли.
Но они оказались равными. В конце концов, на постулате равенства скорости света во всех инерциальных системах отсчета построена специальная теория относительности, которая прекрасно работает и подтверждена опытным путем сотни, если не тысячи раз и ни разу не была опровергнута.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  аделфос в 11.05.11 19:37

Насколько я помню Энштейна - гравитация это искревление пространства.
Вообще такое чувство, что мы звездолет строим.
А че это за опыт был??? Я суть его не уловил. Откуда энергия берется то ??
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3841
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? в 11.05.11 19:48

Похоже, мы слишком увлеклись физикой Smile
Искривление пространства это общая теория относительности.
Я говорю про специальную теорию относительности.
А опыт Майкельсона-Морли заключался в проверке существования эфирного ветра.
По аналогии с воздушным ветром, скорость распространения звуковых волн различна в направлении ветра и в направлении перпендикулярном скорости ветра.
Вот и измерялись скорости света в двух взаимноперпендикулярных направлениях.
Если они были бы различны, это доказало бы существование эфира, т.е. среды, колебанием которой свет (э/м волны) и является.
Но скорости света оказались одинаковы, этот опыт повторялася многократно, в том числе с использованием современных высокоточных приборов, и всякий раз скорости света в двух взаимноперпендикулярных направлениях совпадали. Следовательно, эфира нет, по крайней мере, как материальной субстанции.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  BBKing в 12.05.11 16:12

На видео типа 150 ватт из эфира берет. Там что-то типа высоким напряжением от строчника создают стоячую волну, на вторичной обмотке создают синус на 50 Гц и третьей обмоткой снимают халяву 220 В 150 Вт 50 Гц плюс дают на самозапитку. Короче "вечный двигатель" ну или как его еще называют - безтоплевный генератор. Но думаю надо заканчивать с этой веткой, тем более в этой теме. Будет у кого-то из нас подобное устройство, будем и обсуждать.
avatar
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 4496
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 46
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? в 29.05.11 0:13

Вот ссылка про подводный планер, но, судя по всему, это беспилотный аппарат.
http://ru.wikipedia.org/wiki/RU-27
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Doctor Who в 24.07.11 21:14

Куда куда а на этот форум не думал что видяха про каканадзе попадет
avatar
Doctor Who
Капитан

Сообщения : 173
Очки : 3267
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-04
Возраст : 23
Откуда : Екатеринбург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Леонид в 24.08.11 11:00

предлагаю обмозговать такой вариант получения энергии для подводного хода -спиртовые ячейки (аналогия с водородными), кислород(воздух) для их работы брать из воды искусственными "жабрами". Над водой парус. Кроме того верх корпуса покрыт солнечными батареями (на небольшой глубине погружения должны работать в помощь спиртовым ячейкам).

Леонид
Матрос

Сообщения : 17
Очки : 2898
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-01-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Patriarx в 24.08.11 14:26

Ссылка на двигатель использующий могнитное поле и ток малой мощьности для движения выдает 12 л.с.
http://patriarxat.ucoz.ru/index/jadernyj_sintez/0-17
avatar
Patriarx
Юнга

Сообщения : 7
Очки : 2703
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-08-02
Возраст : 26
Откуда : Новокузнецк

http://Patriarxat.ucoz.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  аделфос в 28.08.11 10:10

Интересно, а у гребного колеса может быть кавитация?
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3841
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? в 28.08.11 17:48

Только, если очень быстро вращать Smile
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  nh4 в 29.08.11 18:42

Леонид пишет:предлагаю обмозговать такой вариант получения энергии для подводного хода -спиртовые ячейки (аналогия с водородными), кислород(воздух) для их работы брать из воды искусственными "жабрами". .
В принципе возможно. В лохматые годы в "Хмиии и шизни" был описан демонстрационный топливный элемент на спирте-этаноле и воздухе.

off
В теории относительности далеко не все гладко и хорошо доказано.Есть некоторые явления,которые она не в состоянии объяснить никак,к примеру ,существоание "спутанных частиц".В ОТо автор вообще сильно зарылся в массой-энергией и времненм -пространством,например,парадокс Шварцшильдаа , про гравитационные волны ваще никто ни ухом ни рылом нне сечет.Объяснеония в ОТО что,это,типа инерция такая ни в какие ворота не лезет...

nh4
Капитан

Сообщения : 100
Очки : 2944
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? в 09.03.12 9:23

Самодельный двигатель Стирлинга
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  аделфос в 09.03.12 17:54

И в чем принцип механизма?
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3841
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  аделфос в 09.03.12 18:07

Подводные лодки

Преимущества "стирлинга" привели к тому, что ещё в первой половине 1960-х годов военно-морские справочники указывали на возможность установки на подводных лодках типа «Шёурмен» производства Швеции воздухонезависимых двигателей Стирлинга. Однако ни «Шёурмены», ни последовавшие за ними «Наккены» и «Вестеръётланды» указанные силовые установки так и не получили. И только в 1988 году головная субмарина типа «Наккен» была переоборудована под двигатели Стирлинга. С ними она прошла под водой более 10 000 часов. Другими словами, именно шведы открыли в подводном кораблестроении эру вспомогательных анаэробных двигательных установок. И если «Наккен» — первый опытный корабль этого подкласса, то субмарины типа «Готланд» стали первыми серийными лодками с двигателями Стирлинга, которые позволяют им находиться под водой непрерывно до 20 суток. В настоящее время все подводные лодки ВМС Швеции оснащены двигателями Стирлинга, а шведские кораблестроители уже хорошо отработали технологию оснащения этими двигателями подводных лодок, путём врезания дополнительного отсека, в котором и размещается новая двигательная установка.

Подобные двигатели установлены также в новейших японских подводных лодках типа "Сорю".
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3841
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  аделфос в 09.03.12 18:15

Как считают специалисты, использующиеся сейчас подводные лодки без двигателя закрытого цикла имеют огромный минус. И из-за этого него в ближайшие 5-7 лет подлодки не смогут полноценно выполнять боевые задания. При патрулировании со скоростью 2-4 узла, субмарины могут находится под водой не больше 4 суток. Периодически им приходится подниматься, чтобы зарядить аккумуляторы - длится этот процесс несколько часов, что, естественно увеличивает риск обнаружения подлодки противником. Вследствие этого, наши подлодки не способны конкурировать на мировом рынке морского вооружения.

Сейчас в мире самыми эффективными энергетическими установками замкнутого цикла являются двигатель Стирлинга и альтернативный ему двигатель на основе ЭХГ. Двигатель Стирлинга - своеобразная камера, в которой сжигается топливо и кислород. Продукты сгорания поступают в цилиндры двигателя. Основный принцип работы установки Стирлинга - последовательное нагревание и охлаждение газа в замкнутом объеме.

Самое большое количество подводных лодок с двигателем Стирлинга производится в Швеции. В этой стране выпускаются семейство субмарин типа "Готланд". Построены они были в 90-х годах фирмой kokcums. Это первые в мире подлодки, использующие двигатель Стирлинга. Находиться под водой с такой установкой они могут 20 суток, скорость - под водой 20 узлов, над водой - 11 узлов.
[b]
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3841
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  аделфос в 09.03.12 19:06

Насколько реально сделать такой двигатель самому, с использованием на подводке?
http://www.physicstoys.narod.ru/page/bildstirlingsami/bildstirlingsami4.html
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3841
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? в 09.03.12 21:20

Любая самодлка имеет крйне низкий КПД и мощность. Сделать можно, а толку мало. Для максимально приведенного КПД как в Википедии нужно рабочее тело уже не на азоте даже, а на гелии (самые лучшие термодинамические показатели из всех газов), а это культура производства с допусками на порядок круче, чем у современных ДВС. По крайней мере, так мне об этом рассказали, когда я этим интересовался.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  аделфос в 10.03.12 7:57

Ну может нам сильно крутой не нужен?
Тянет и ладно.
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3841
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 11 из 14 Предыдущий  1 ... 7 ... 10, 11, 12, 13, 14  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения