Главный двигатель-движитель

Страница 2 из 14 Предыдущий  1, 2, 3 ... 8 ... 14  Следующий

Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? в 10.04.09 17:55

Нет, до конца распрямить не получится, лучше ставить соосные винты противоположного вращения.
Есть и еще один движитель, я увидел его в каком-то журнале середины 80-х.
Представьте себе кольцо, поставленное соосно ступице и соединенное с ней радиально расположенными стержнями.
На стержнях стоят вращающиеся цилиндры, ступица тоже вращается. Получается известный эффект Магнуса.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  BBKing в 10.04.09 18:20

Картинки из видео про Тарадонова

avatar
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 4496
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 46
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? в 10.04.09 18:38

Я интуитивно чувствую, что ничего он нового не изобрел, а его идею я хочу проверить теоретически и обсчитать численно на компьютере.
Обыкновенное безотрывное обтекание тела, что тут может быть нового?
Устройство движителей спереди мне непонятно, по крайней мере так как они нарисованы.
Вращающаяся пластина не может дать тягу, только вихрь.
Другое дело, если там стоит нечто подобное шестеренному или роторному насосу.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? в 12.04.09 23:00

Хотелось бы сравнить преимущества и недостатки использования водометных движителей на малых субмаринах по сравнению с гребными винтами.
На мой взгляд, одним из недостатков водомета является больший вес движителя: водозаборники, труба, крыльчатка, выходное сопло
Преимуществом является отсутствие редуктора, возможность прямой передачи с вала двигателя на крыльчатку.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Андрей в 30.04.09 9:17

Вес - это пол-беды. Водомет на малых скоростях имеет существенно более низкий по сравнению с винтом КПД. И второе - сложность конструирования.

Андрей
Матрос

Сообщения : 33
Очки : 3553
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-04-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? в 30.04.09 11:39

Водометные движители для маломерных судов выпускаются серийно, можно купить готовый.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Liroyd в 30.04.09 12:32

http://rutube.ru/tracks/445433.html?v=e572b4c450c634419c8ba52c73e42db1


кстати кто-нить может нормально в гидродинамике разбирается? как это двигается и держит над водой 70 кг, да ещё на скорости 10 км\ч??????
avatar
Liroyd
Капитан

Сообщения : 161
Очки : 3734
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-03-21
Возраст : 35
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? в 30.04.09 16:13

Это глиссирование.
За счет удара по воде создается подъемная сила.
Плюс пружинящая рама.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Liroyd в 30.04.09 16:43

кпд? принцип? если подобный использовать? и кстати где там глиссирование?) там ни одной глиссирующей поверхности нет... только подводные крылья. переднее вроде бы как плавник работает...
avatar
Liroyd
Капитан

Сообщения : 161
Очки : 3734
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-03-21
Возраст : 35
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? в 30.04.09 16:48

КПД на глазок не определю, считать надо.
Передний поплавок глиссирует и задний тоже.
Человек нажимает на переднюю часть рамы, поплавок начинает движение в воде, за счет особой формы поплавка
образуется подъемная сила. Затем рама сжимается, как пружина, задние поплавки подтягиваются.
Заметил, если на нем стоять, то сразу опускаешься в воду.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Liroyd в 30.04.09 17:22

а по моему-переднее крыло-это движитель. поплавок нужен чтобы держать угол атаки. а может и задние крылья-это движитель, а переднее для удержания угла.... когда поплывлк отрывается от воды или наоборот ныряет-апарат резко тонет...
avatar
Liroyd
Капитан

Сообщения : 161
Очки : 3734
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-03-21
Возраст : 35
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? в 30.04.09 18:54

Смотри здесь http://www.sostav.ru/news/2006/07/31/r2/
Действительно, спереди и сзади подводные крылья.
Значит, здесь иной принцип.
Но ничего сверхъестественного здесь нет, и волнового движителя тоже не наблюдается.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Liroyd в 02.05.09 18:21

в описании: при толчке вниз крыло изменяет угол атаки сна отриц и движется вниз вперёд, во втором такте просто вперёд.... это про заднее, а переднее с шарниром регулирует этот угол. из этой же серии пампджет, но там и заднее крыло изменяет угол, а на переднем пружины нет... но "кпд" потрясает. держит такую скорость и вес!!! в разновидности с поплавками. сама выходит на крыло....
avatar
Liroyd
Капитан

Сообщения : 161
Очки : 3734
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-03-21
Возраст : 35
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? в 02.05.09 18:35

На передней части рамы есть дугообразный изгиб, который работает как пружина.
Я думаю, принцип работы такой:
Человек нажимает на переднюю часть рамы, переднее крыло создает подъемную силу, дуга разгибается.
Затем дуга сжимается, задний поплавок подтягивается, на нем то же создается подъемная сила.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Liroyd в 03.05.09 17:02

то ято я написал-это из описания.....
avatar
Liroyd
Капитан

Сообщения : 161
Очки : 3734
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-03-21
Возраст : 35
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  BBKing в 15.05.09 9:13

Движки MINN KOTA Endura 34, по 270$ за штуку.
Номинальная мощность: 0,57 л.с.
Максимальная грузоподъемность лодки: 680 кг
Тяга: 34 фунта (15.5 кг)
Напряжение питания: 12 В
Количество скоростей: 5 вперед, 3 назад
Номинальное напряжение: 12 В
Максимальное потребление тока: 30 А
Сухая масса: 7 кг
avatar
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 4496
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 46
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  BBKing в 15.05.09 9:14

Кстати, сегодня обнаружилась нериятная вещь. Я вставлял двигатели в стаканы сальников и как оказалось штанги сделаны не из стеклопластика, а из чегото типа бумаги вместо стеклоткани. Об железо царапаются со страшной силой. Дай бог чтоб потом сальники нормально держали Sad
avatar
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 4496
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 46
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  BBKing в 15.05.09 9:22

Андрей писал:
Бумага+эпоксидка=гетинакс. Раньше широко использовался. Экономят буржуи. Хотя (если изготовлен качественно) - это прочный материал.

А движок какого типа? Я тут нашел упоминание, что на постоянных магнитах. Обмотка в статоре?


Кстати, если буржуи не халтурят при измерении тяги, то это просто песня. Бензиновые подвесники в 2-3 лошади развивают приблизительно столько.
avatar
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 4496
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 46
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  BBKing в 15.05.09 9:52

Прочность штанги для обычной лодки приемлемая, надеюсь для моей тоже подойдет. В комце-концов у М.Пучкова такие же стоят,испытано. Мне ненравится что поверхностный слой сильно царапается о металический стакан сальника. Вероятно прийдется потом чем-то обрабатывать и шлифовать, а возможно вообще заменять штангу на нержавейку.
На чертеже электрический ротор, две щетки, коллектор вроде бы обычный. Кажется какая-то хитрость в держателе щеток, но на чертеже непонятно а разбирать движок нехочется. В штангу входят 2 мощных провода, один из которых земля, и два послабее. Все 4 провода присоеденены к неразборному переключателю в румпеле, плюс 2 провода от аккума. Я когда-то проверял переключатель тестером, изменения в сопративлении незаметил, только схема соединения контактов изменяется. Скорее всего должно изменятся количество витков в обмотках, просто на чертеже не видно. К томуже продавец говорил, что на 4 скорости ток в двое меньше чем на 5.
По мощности особо ничего сказать немогу. Пробовал пока только в ванной. Тяга вроде неплохая. На 5 скорости не смог удержать движок в руках.
avatar
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 4496
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 46
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Liroyd в 15.05.09 14:08

а вот между прочим! вы говорите что вечный двигатель не сделать, но идеи существуют...))) вот ... у всех из них есть больное место-мёртвые точки... для вращательных устройств с грузиками-это вертикальное положение+\- 10 град (цитата). всё остальное время (градусов 300) "двигатель" вращается за счёт своей внутренней энергии. так вот суть. если его снабжать энергией только на преодолние мертвых точек, то насколько энергии меньше понадобиться по сравнению с тем, чтобы крутить дигатель целиком? по моему на порядок меньше. а это ли не Даровая энергия? если такой принцип использовать, может что-нить получиться? хотя может где-нить и ошибся( прошу критику))))
avatar
Liroyd
Капитан

Сообщения : 161
Очки : 3734
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-03-21
Возраст : 35
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? в 15.05.09 16:26

Здесь даже не надо вдаваться в подробности.
Невозможность вечного двигателя следует из первого закона термодинамики.
Не существует двигателя с КПД > 1.
Это можно продемонстрировать исходя из элементарных соображений.
Например, ДВС работает на энергии сгорания топлива. Часть энергии расходуется на совершение полезной работы, часть энергии расходуется на преодоление сил трения и часть энергии расходуется на возвращение поршня в исходное положение. Даже если исключить трение, КПД больше 1 достичь нельзя.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Liroyd в 15.05.09 17:47

ПО ПОВОДУ КПД: посчитайте оный у кондиционера....

во-2, никто и не требует кпд>1 достаточно экономичности или энергоёмкости, как у того же супермаховика например....

у паровой турбины кпд вроде бы около 30%, а до сих пор это основное средство создания мощностей для генераторов в мире(ТЭЦ)
avatar
Liroyd
Капитан

Сообщения : 161
Очки : 3734
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-03-21
Возраст : 35
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? в 15.05.09 17:51

Кондиционер работает по принципу теплового насоса и не нарушает законов термодинамики.
По такому же принципу работает абсорбционный холодильник.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Liroyd в 15.05.09 18:18

из той же термодинамики:

два сосуда соединены трубой с краном. в одной газ в друггой для простоты вакуум. вся система теплоизолирована, то есть любые процессы изотермические. уравнение : работа равна сумме теплоты и энергии газа(без знаков) . если теперь открыть кран, то объём газа увеличиться вдвое. что станет с энергией газа, совершит ли он работу и на сколько измениться теплота(получит газ её или отдаст?)
avatar
Liroyd
Капитан

Сообщения : 161
Очки : 3734
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-03-21
Возраст : 35
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? в 15.05.09 18:56

Что-то мы в физику ударились Smile

Процесс будет адиабатическим, а не изотермическим.
Газ расширится и при этом совершит работу за счет своей внутренней энергии. При этом сам он охладится.
Вот пример. При закачке баллонов ВВД они нагреваются, а при выпуске сжатого воздуха вся арматура покрывается инеем, так как при расширении воздух совершает работу и охлаждается.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 14 Предыдущий  1, 2, 3 ... 8 ... 14  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения