Прочный корпус ПЛ

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Re: Прочный корпус ПЛ

Сообщение  Александр в 06.09.11 18:52

BBKing пишет:
user_new пишет:Пока Вы, опираясь на знания и опыт, доказываете, что лодку сделать невозможно, или возможно, но очень сложно, и обязательно нужен судостроительный завод под боком... Кто-то молча делает: http://fishki.net/comment.php?id=95075
Вобщем, как у Леся Подеревянского: Нэ пыздить, а итить. Впэрэд, чмо японське!

(для следящих за нормативностью лесики: фраза вполне цензурная, произведение входит в официальный ТОП-20 лучших литературных произведений Украины за годы независимости)
Китаец однозначно молодец! Правда судя по формам корпуса, он сделан максимум из двойки, а то 1мм металла. Так, что 30 метров это конечно можно, но с уравновешиванием давления внутри с наружним и с декомпресией. А вообще странно, что кроме меня и Аделфоса ни кто ничего даже не пытается сделать Sad Ну хотя бы модель для эксперементов...
Я конечно тоже молодец. То что можно было сделать за месяц, два, делаю уже четвертый год. Да блин, с этой стройкой некогда и лодочкой заняться, да и чесно скажу охладел к своей конструкции. Если бы сейчас начал занаво, наверное делел бы из стеклопластика и 2-3 месную. Ну и куча претензий к форме и практичности. Короче, впереди зима. Предлагаю всем за зиму собрать или модель или безпилотник. В конце концов это и денег не так уж и много, и верфь можно устроить прямо в квартире.
Китаец молодец - стопудово!
А вот насчёт цифр - есть такая категория корреспондентов, которые,являясь круглыми двоишниками в точных науках, смело варируют запятыми в числах туда-сюда, лишь бы был бОльший эффект (имею некоторый опыт общения с ними).
На лодке китайца нет винта. Значит, или - плавниковый движитель, или - планер (что скорее всего). Но, чтобы это сооружение летело под водой со скоростью 5,5 м/сек (20 км/час) - трудно представить.(Только на буксире!)
При глубине в 30 м. на каждом кв. метре поверхности прочного корпуса стоит танк Т-34 образца 1943года - тот, который "...вражью пушку заодно с расчётом..." (Т-34 образца 1940 года забрался туда уже на глубине 25м.). Не думаю, чтобы это мятое железо со сваркой, выполненной ногами, было крепче той самой вражьей пушки.
А уж десять часов в таком объёме... cyclops
А что касается личного строительства, то у меня по плану - лет через пять. Слишком много неотложных дел...
А хочется взяться, и уже ни на что не отвлекаться. afro

Александр
Капитан

Сообщения : 194
Очки : 2966
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Прочный корпус ПЛ

Сообщение  Александр в 24.09.11 20:31

nh4 пишет:Я забрался в сточную трубу из металла между котлованом и канавой, где-то с метр дияметром и составил компанию местным лягушкам . Сидеть можно на корточках и перемещаться в согнутом состоянии.Если впереть туда сидение от машины,то может и ничего будет.
Но вообще комфорта маловато.Хотелось бы на уровне небольшой легковушки.
nh4,твои общения с лягушками дали мне толчок по ускорению проведения эксперимента по обитаемости (не в мокром состоянии).
Я взял два листа оргалита и сделал из них цилиндр с изменяемым диаметром. Для довольно долгого пребывания там читал книгу (интересную).
Итак, выкладываю результаты для моего роста (176):
1. Нахождение в отсеке.
Считая, что альтернативы креслу типа автомобильного нет, иные и не пытался пробовать.
Результаты:
Находиться можно хоть полулёжа, но смотреть надо вперёд, поэтому во избежании усталости шейных позвонков - наилучшее нахождение в кресле - как в автомобиле, близко к вертикальному, с лёгким отклонением назад. При толщине сидения 100 мм. высота до подволока - 1000.
2. При длительном сидении устаёт поясница. Её надо распрямлять.
Наилучшее положение (не считая вставания в полный рост) - стояние на коленях в районе ДП.
Минимальный диаметр - 1300. (Кстати, при этом можно и "ходить" по отсеку).
Можно сидя на коленях распрямлять спину, и даже передвигаться - min.диаметр - 1100 (но менее "уютно").
3. При постановке кресел рядом (попарно) больше на габарит влияет не высота подволока в данном месте, а ширина плеч (min 1100).

Особо отмечаю, что это всё чисто субъективно, исходя из личных потребностей к окружающему пространству. pirat

Александр
Капитан

Сообщения : 194
Очки : 2966
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Прочный корпус ПЛ

Сообщение  аделфос в 16.01.12 17:57

Всем привет.
Повторюсь.
Я наконец достроил дом. Построил себе отапливаемую мастерскую - ангар. Рядом с озером.
тепрь можно вечерами по тихоньку достраивать лодку.
Делал лодку и из дерева и из стеклопластики и из металла.
Ничего лучше металла пока не нашел.
Но и швы пока на прочность не проверял.
Из стеклопластика не так просто лепить, как кажется.
Да и у нас проблема найти смолу.
Делайте из металла, не пожалеете.
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3780
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Прочный корпус ПЛ

Сообщение  Letun в 12.06.12 12:28

Я думаю оптимальный вариант это композиты, они и прочны и форму любую можно сделать, можно добавить любые усилительные кольца, а самое главное это повторяемость, один раз сделав матрицу вы потом сможете получить большое количество корпусов с минимальными трудозатратами !
Причем в корпус можно заделать крепление под что угодно что нужно закрепить внутри и снаружи, хоть для кресла, хоть для двигателя, и все эти крепления будут служить усиливающими элементами, а не просто навесами Cool
avatar
Letun
Юнга

Сообщения : 3
Очки : 2322
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-06-11
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Прочный корпус ПЛ

Сообщение  ????? в 12.06.12 19:26

Композиты даже у профессионалов вызывают большие траблы с прочностью и надежностью. Во-первых, композит практически бесполезен при работе на сжатие. Единственный прецедент Virgin Falcon Чарльза Брэнсона для Марианской впадины, но даже такой гениальный инженер, как Хоукс потратил много лет и миллионы долларов, прежде чем заставил это работать. У нас не марианская впадина, но мы не Хоукс и у нас нет миллионов.

Во-вторых композиты не поддаются дефектоскопии. Попытки научиться опознавать внутренние разрывы и дефекты в материале у нас в универе - весьма приоритетные работы для ветроэнергетики и для Аэробуса. И то годами копаются. Поскольку визуальный контроль невозможен (представь себе после удара о грунт), то откажет такой ПК практически мгновенно и непредсказуемо. Вот для легких корпусов - очень хороший и полезный материал.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Прочный корпус ПЛ

Сообщение  ????? в 13.06.12 5:09

Для легкого корпуса тоже не лучший вариант, учитывая его хрупкость.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Прочный корпус ПЛ

Сообщение  ????? в 13.06.12 10:50

Тем не менее, активно используется на очень многих аппаратах, начиная от советских поисковиков и спасателей и кончая самоделками.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Прочный корпус ПЛ

Сообщение  Александр в 13.06.12 19:08

На "взрослых" ПЛ в районе гидроакустических станций ЛК делается из стеклопластика (носовой обтекатель).

Александр
Капитан

Сообщения : 194
Очки : 2966
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Прочный корпус ПЛ

Сообщение  ????? в 13.06.12 20:09

Тогда уж лучше говорить о конкретных марках стеклопластика, их множество, с индивидуальными характеристиками под конкретную задачу, у меня по ним есть справочник.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Прочный корпус ПЛ

Сообщение  Александр в 14.06.12 19:30

Dogfish пишет:Тогда уж лучше говорить о конкретных марках стеклопластика, их множество, с индивидуальными характеристиками под конкретную задачу, у меня по ним есть справочник.

А вот здесь и возникает как раз самая "загогулина" из-за которой все справочники могут служить только ориентиром, ибо какой справочник может учесть особенности технологии именно моего "сарая"? Very Happy Я вообще считаю, что при использовании композитных материалов лучше не пользоваться никакими справочниками, а взять те материалы, которые можешь достать, применить те технологии, которые сможешь, в самом надёжном варианте (при повторяемости), изготовить опытные образцы и испытать их по всем параметрам. А потом производить расчёты в "нулевом приближении", т.есть в самом худшем варианте, плюс запас прочности. Тогда пожалуй уверенность будет. Но всё равно на испытаниях желательно ставить датчики деформаций, чтобы определить реальный запас прочности. Cool

Александр
Капитан

Сообщения : 194
Очки : 2966
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Прочный корпус ПЛ

Сообщение  аделфос в 18.06.12 18:14

Сегодня перевозил стальную ванну. Родилась идея, что не плохой бы получился мини-батискаф, если соеденить две ванны (170х70), положив одну на другую и проварив шов.
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3780
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Прочный корпус ПЛ

Сообщение  ????? в 18.06.12 18:55

Александр, у меня к вам вопрос, как к знающему человеку. У меня есть идея сделать легкий корпус, склеив его из нескольких частей из стеклопластика. Для ускорения дела думал отдать заказы сразу нескольким фирмам, но опасаюсь, что у каждой будет свои технологические условия, следовательно физические характеристики у разных деталей будут разные. Видимо, лучше, если все детали сделает одно предприятие сразу.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Прочный корпус ПЛ

Сообщение  аделфос в 18.06.12 19:50

Ну............ как художник художнику, могу заметить, что когда Фон Браун делал свою ракету - Рэд Стоун, для запуска первого Американца в космом, то корпус делали в одной фирме, а капсулу в другой. Капсула на пару сантиметров не совпала с корпусом, пришлось все переделывать. Фон Браун был в бешенстве. Некоторые считают, что именно из за этого факта Американцы проиграли Русским, в запуске первого человека.

С другой стороны, когда читаешь про капитана Немо,так тот, свой Наутилус собирал от разных фирм, разных стран.

В общем выбор за вами.
Но если нужна точная подгонка деталей корпуса, я бы не рисковал, заказал все в одной фирме. Если погрешности допускаются, и в случае чего их можно легко исправить, то для быстроты можно и в разных фирмах...... А то, как бы так, как с Американсами не получилось....они тоже очень спешили нас обогнать.
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3780
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Прочный корпус ПЛ

Сообщение  ????? в 18.06.12 19:55

Как-раз легкий корпус достаточно прост в самостоятельном изготовлении.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Прочный корпус ПЛ

Сообщение  аделфос в 18.06.12 20:02

Моя вторая лодка была из дерева и обклеина стеклопластиком. Из металла оказалось намного дешевле.
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3780
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Прочный корпус ПЛ

Сообщение  Александр в 20.06.12 12:56

Dogfish пишет:Александр, у меня к вам вопрос, как к знающему человеку. У меня есть идея сделать легкий корпус, склеив его из нескольких частей из стеклопластика. Для ускорения дела думал отдать заказы сразу нескольким фирмам, но опасаюсь, что у каждой будет свои технологические условия, следовательно физические характеристики у разных деталей будут разные. Видимо, лучше, если все детали сделает одно предприятие сразу.
Ну, в части стеклопластика "знающим" меня можно назвать лишь условно, т.к. все знания - из тех же справочников, плюс небольшой опыт работы в я/клубе при переделке кокпита на самоотливной.
Но вот реакторы - часть изготавливалась у нас, а часть - в Горьком. Так вот, чтобы всё подошло, наш корпус возили в Горький для подгонки их деталей, а потом всё перевозили к нам на окончат. сборку.
А ведь это - серьёзное производство.
Так что моё мнение по данному вопросу - только в одни руки. Тем более учитывая современный "профессионализм" везде и всюду Very Happy

Александр
Капитан

Сообщения : 194
Очки : 2966
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Прочный корпус ПЛ

Сообщение  ????? в 05.02.13 19:35

Заслуживает внимания, для общего развития. Конечно, углепластик не для нас, но прочитать стоит.
http://www.korabel.ru/news/comments/perspektiva_sozdaniya_korpusa_iz_kompozitsionnih_materialov_minimalnoy_massi_dlya_raboti_pri_deystvii_vneshnego_davleniya.html
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Прочный корпус ПЛ

Сообщение  Spicker в 19.03.13 16:45

Приветствую!
По всему форуму ПК из метала рассматривается из ресиверов и трубы. Попытки найти через интернет ресивер нужных размеров дали только уныние(((. Трубы больших диаметров нашел только со стенкой от 11 мм(((. Попытался глянуть на проблему шире и обалдел от возможностей! Пол дня гонялся по городу за разними автоцистернами - выбор емкостей просто огромен. Ассенизаторский КАМАЗ с 2 цистернами, ГАЗ 52 питьевой. Попался даже УАЗ с бочкой. Дальше. Ёмкости газовых заправок от 1 куба( это уже инет подсказал) - выбор форм огромный. Также ёмкости бензохранилищ, силосы(толщина стенки 6 мм.) накопители пара и воды. Водонапорные башни делаются с диаметром опоры от1 до 3 м и толщиной стенки 4-6 мм. А что особенно порадовало так это 3 крупных завода занимающиеся изготовлением ёмкостей практически через забор.
avatar
Spicker
Боцман

Сообщения : 58
Очки : 2101
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-03-16
Возраст : 45
Откуда : Ростов на Дону

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Прочный корпус ПЛ

Сообщение  Spicker в 19.03.13 18:31

Можете подсказать сайты хоть с какой ни будь информацией по ПЛ KRAKA? С английским туго, а русский Яндекс наверное скоро меня забанит Very Happy
avatar
Spicker
Боцман

Сообщения : 58
Очки : 2101
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-03-16
Возраст : 45
Откуда : Ростов на Дону

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Прочный корпус ПЛ

Сообщение  ????? в 19.03.13 18:38

Видео в сети полно, сейчас попробовал поискать ссылки на английском, почти все битые, нашел только это http://covertshores.blogspot.ru/2010/07/proper-amateur-submarines.html
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Прочный корпус ПЛ

Сообщение  Spicker в 19.03.13 19:47

Спасибо огромное!
KRAKA оказуется 12 метров длины... я по видио прикидывал относительно человеческого роста, выходило в районе 9. На сайте euronaut есть фото ПЛ Malen, если увеличить ее пропорционально бутылки на заднем фоне, то это то самое, что я хочу))).
avatar
Spicker
Боцман

Сообщения : 58
Очки : 2101
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-03-16
Возраст : 45
Откуда : Ростов на Дону

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Прочный корпус ПЛ

Сообщение  ????? в 20.03.13 16:59

Тогда советую поискать подлодки фирмы Msubs Ltd с ихними проектами S101, S102, S103 и S201

http://www.usedboatmarina.com/boat/1987-marlin-s101-submarine-1-3489

http://www.msubs.com/s102.html

http://www.msubs.com/s103.html

http://www.msubs.com/s201.html

http://www.msubs.com/s301.html

стопервый стал в каком-то смысле прототипом Евросаба
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Прочный корпус ПЛ

Сообщение  Spicker в 20.03.13 19:28

Я бы взял прототипом 102 проект. Информации бы...
avatar
Spicker
Боцман

Сообщения : 58
Очки : 2101
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-03-16
Возраст : 45
Откуда : Ростов на Дону

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Прочный корпус ПЛ

Сообщение  аделфос в 28.04.13 19:27

А к чему такой толстый корпус делать ???
Рессивиры........ трубы высокого давления .......... конистры ???

Я с детства помню фокус как ставятся два стакана, между ними .......на них........ ложится листок тонкой бумаги..... А на этот листок ставят стакан с водой....
И он не падает.

Не проще ли уделить внимание ребрам жесткости ???
И прочнее будет на много и форму можно сделать любую.
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3780
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Прочный корпус ПЛ

Сообщение  ????? в 28.04.13 19:30

Надо все стремиться делать настолько просто, насколько это возможно, но проще того
(с) Эйнштейн Smile
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Прочный корпус ПЛ

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения