Новые, перспективные идеи

Страница 3 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Перейти вниз

Re: Новые, перспективные идеи

Сообщение  Doctor Who в 12.04.11 22:17

Ну наклон двигателей какая баня то)))) Движки стоят по бокам чтобы ими чето мутить надо их наклонять назад или вперед, ставим шаговые двигуны снаружи чтобы они их наклоняли, внутри лодки приблуда с микроконтролером и кнопочками рычажками, количество сальников уйдет до 0 так как никаких крутящыхся вещей из лодки выходить не будет Very Happy
avatar
Doctor Who
Капитан

Сообщения : 173
Очки : 3300
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-04
Возраст : 23
Откуда : Екатеринбург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новые, перспективные идеи

Сообщение  Liroyd в 29.04.11 14:41

Doctor Who пишет:Ну наклон двигателей какая баня то)))) Движки стоят по бокам чтобы ими чето мутить надо их наклонять назад или вперед, ставим шаговые двигуны снаружи чтобы они их наклоняли, внутри лодки приблуда с микроконтролером и кнопочками рычажками, количество сальников уйдет до 0 так как никаких крутящыхся вещей из лодки выходить не будет Very Happy

а электрическую часть движков ты как будешь от воды изолировать? компенсатор давления есть в движках?
avatar
Liroyd
Капитан

Сообщения : 161
Очки : 3767
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-03-21
Возраст : 35
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новые, перспективные идеи

Сообщение  Doctor Who в 02.05.11 23:47

Как изолируют электрические части? Герметиком! А нахрен компесатор давления? Че ему будет на глубине 10 метров?
avatar
Doctor Who
Капитан

Сообщения : 173
Очки : 3300
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-04
Возраст : 23
Откуда : Екатеринбург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новые, перспективные идеи

Сообщение  аделфос в 03.05.11 22:22

Я тоже об этом думал. Только не придумал еще эфективный поворот рулей. Может подскажете?
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3874
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новые, перспективные идеи

Сообщение  Patriarx в 02.08.11 21:04

Доброго время суток Подскажите пожалуйста выходное отверстие от вала двигателя как можно герматезировать. А то как я только не пробовал это делать вода все равно сочиться.
avatar
Patriarx
Юнга

Сообщения : 7
Очки : 2736
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-08-02
Возраст : 26
Откуда : Новокузнецк

http://Patriarxat.ucoz.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новые, перспективные идеи

Сообщение  nh4 в 11.08.11 22:55

1.Набить сальниковую набивку ,лучше графито-фторопластовую и поджать.
2.Поставить уплотнительные кольца,манжеты,две,три....
3.Загерметизировать мотор и залить в него керосин.
4.Порыть сеть на вопрос "уплотнение вращающихся валов".

nh4
Капитан

Сообщения : 100
Очки : 2977
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новые, перспективные идеи

Сообщение  Patriarx в 24.08.11 14:38

Спасибо большое. А если мне необходимо закрепить на выходное отверстие не вол врощения двигателя а вал для упровления погружными рулями, и рулем упровления.
avatar
Patriarx
Юнга

Сообщения : 7
Очки : 2736
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-08-02
Возраст : 26
Откуда : Новокузнецк

http://Patriarxat.ucoz.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новые, перспективные идеи

Сообщение  Александр в 01.09.11 19:06

Patriarx пишет:Спасибо большое. А если мне необходимо закрепить на выходное отверстие не вол врощения двигателя а вал для упровления погружными рулями, и рулем упровления.
Для таких систем как альтернативу - можно использовать гидравлику, для которой не надо проводить через корпус движущиеся части.

Александр
Капитан

Сообщения : 194
Очки : 3060
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новые, перспективные идеи

Сообщение  аделфос в 25.01.12 18:00

Что то я вообще, принцип самодельной гидравлики не пойму.
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3874
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новые, перспективные идеи

Сообщение  Александр в 26.01.12 20:26

аделфос пишет:Что то я вообще, принцип самодельной гидравлики не пойму.
У себя я планирую использовать элементы автомобильной гидравлики от сцепления (рабочие цилиндры, поршни, манжеты, шланги, и т. д.). Цилиндры ставятся или попарно (туда-сюда), или с возвратной пружиной. Чтобы вода не попортила зеркало цилиндра, снаружи под резиновый уплотнительный кожух штока заливается тормозная жидкость (для противодействия внешнего давления) и герметизируется. Но это - один из многих возможных вариантов.

Александр
Капитан

Сообщения : 194
Очки : 3060
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новые, перспективные идеи

Сообщение  ????? в 27.01.12 17:03

А если сделать систему гидравлики разомкнутой, т.е. сообщающейся с забортной водой, ее же использовать в качестве рабочего тела?
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новые, перспективные идеи

Сообщение  Александр в 27.01.12 17:29

Dogfish пишет:А если сделать систему гидравлики разомкнутой, т.е. сообщающейся с забортной водой, ее же использовать в качестве рабочего тела?
Тут сложность состоит в том, что морская вода - одна из самых агрессивных сред. А зеркало цилиндра - очень "нежная" поверхность. Вот если использовать материал, стойкий к коррозии...
Но тогда практически всё придётся изготавливать самому. А забортная вода, - используется же она для смазки дейдвудных подшипников, да ещё нередко играя роль как уплотнитель манжет. (Как бы саму себя держа за волосы, чтобы не попасть внутрь отсека Laughing )

Александр
Капитан

Сообщения : 194
Очки : 3060
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новые, перспективные идеи

Сообщение  ????? в 27.01.12 17:35

Согласен, к тому же вместе с забортной водой в систему могут попасть водоросли, твердые частицы и т.п., надо ставить фильтр.
Да еще надо уплотнять вал крыльчатки насоса в месте прохождения через конструкции прочного корпуса, если привод от дизеля.
С электроприводом проще.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новые, перспективные идеи

Сообщение  ????? в 03.02.12 17:41

В качестве запчастей для механики обратите, пожалуйста, внимание на технику из пищевой промышленности: не корродирует (из пластика и керамики делают даже подшипники) даже в органических кислотах, коими полон процесс производства любой пищи, химически инертна, достаточно прочна.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новые, перспективные идеи

Сообщение  ????? в 03.02.12 17:57

Предлагаю сравнить гидропривод и электропривод, их преимущества и недостатки в сравнении друг с другом при использовании на малых подводных лодках.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новые, перспективные идеи

Сообщение  аделфос в 03.02.12 18:05

По моему механика тут куда проще........
Накой еще усложнять гидравликой?
дернул за ручку, повернула влево
Потянул за рычаг, пошла вниз...

Придумать бы универсальный сальник - было бы золотым делом.
Что бы и прост был в изготовлении и надежен.
Тогда бы большая часть проблем отпала.
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3874
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новые, перспективные идеи

Сообщение  ????? в 03.02.12 18:12

Я имел виду привод от дизеля на гребной вал или на крыльчатку водометного движителя.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новые, перспективные идеи

Сообщение  BBKing в 04.02.12 14:13

Однозначно, мощность на валу от дизеля будет гораздо выше, чем от генератора-электродвигателя. Но какой смысл в этой мощности, если винт один для подводного и надводного хода. Изменять геометрию винта уж слишком проблематично, проще сделать повышающий редуктор. Но опять же придется использовать сцепление и еще обратимый электромотор-генератор. Я что-то таких в продаже не встречал. А еще придется решить проблему заднего хода. Ну и еще один момент. Такая установка хороша для стационарного расположения винта в кормовой части. А в минисубмаринах лучше использовать движители заодно и как подруливающие устройства. Короче как по мне, то при использовании системы дизельгенератор-электродвижитель мы хоть и немного проигрываем в мощности в надводном ходу, но зато выигрываем в упрощении, компактности и маневренности системы. К тому же, это как конструктор лего, купил готовые детали и соединил.
avatar
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 4529
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 46
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новые, перспективные идеи

Сообщение  Александр в 04.02.12 15:17

Я так понял, что Dogfish имел ввиду гидравлическую трансмиссию. То есть дизель работает на гидронасос, а за бортом гидромотор вращает винт. КПД такой трансмиссии, конечно относительно невысокий, но зато нет линии вала с дейдвудами и сальниками.

Александр
Капитан

Сообщения : 194
Очки : 3060
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новые, перспективные идеи

Сообщение  ????? в 04.02.12 15:23

А какой КПД у электропривода? Чему равен косинус фи? Smile
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новые, перспективные идеи

Сообщение  Александр в 04.02.12 16:02

Dogfish пишет:А какой КПД у электропривода? Чему равен косинус фи? Smile
Это, конечно, надо спрашивать у гидравлистов (я только знаю, что помимо КПД непосредственно гидромотора и гидронасоса очень большое влияние оказывает трубопровод: неизменность сечения, плавность закруглений и т. п.), но чисто анализ "со стороны" показывает, что в легковых автомобилях гидротрансмиссия нигде не применяется, а вот колёсные экскаваторы - сплошь и рядом. Отсюда вывод: при передаче вращения при малых оборотах и больших моментах - может иметь смысл. Ставьте винт большого диаметра с большим пропульсивным коэффициентом, и - вперёд! Laughing (кстати, при движении под водой гидронасос меньшей мощности может вращать эл. двигатель. Только надо переключить клапана Very Happy )

Александр
Капитан

Сообщения : 194
Очки : 3060
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новые, перспективные идеи

Сообщение  ????? в 05.02.12 9:34

Верно, объемный гидропривод впервые стали использовать для транспортных судов. Там как раз используют низкооборотные гребные винты большого диаметра.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новые, перспективные идеи

Сообщение  аделфос в 05.02.12 18:40

Может мне кто то объяснит, что это за гидропривод?
Я че то вообще не въезжаю..........
Хоть нарисуйте как то........
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3874
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новые, перспективные идеи

Сообщение  BBKing в 05.02.12 22:55

аделфос пишет:Может мне кто то объяснит, что это за гидропривод?
Я че то вообще не въезжаю..........
Хоть нарисуйте как то........
Да не обращай внимания. Для мелких субмарин это пятая нога Very Happy
avatar
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 4529
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 46
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Новые, перспективные идеи

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения