Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Страница 4 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4

Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  аделфос в 14.11.12 6:40

Я себе винт от Победы взял. Шесть лопастей, сам из толстого железа........самое то. Толкает хорошо. Тем более к нашим лодкам лучше всего брать винты многолопостные и большого диаметра.
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3841
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  аделфос в 21.11.12 19:36

Ну что друзья...........
Скажу, тяжело все таки делать подводную лодку.
Сделал рули глубины, руль поворота, закрыл лопасти винта кольцом.
Сейчас доделываю систему погружения - всплытия.
У меня вопрос, насущный.
Так как все таки реально проверить лодку на микро дырочки ??????
Конечно планирую сделать небольшой басейн и испытать в нем, но он не покажет, где течь.
Нужно как то под давлением загнать воздух в лодку............ но как ???
Электро - компресор от машины больно уж слабый, про насос и говорить не чего, пылесос тоже слабоват......
Так как ???
Может кто нибуть что нибуть путевого посоветовать?
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3841
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  user_new в 22.11.12 10:20

аделфос пишет:Ну что друзья...........
Может кто нибуть что нибуть путевого посоветовать?
Обычный баллон (кислород, углекислота, аргон для сварки, сжатый воздух) или знакомый с грузовиком (практически во всех тягачах есть система ВВД для накачки шин

user_new
Боцман

Сообщения : 72
Очки : 2910
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-14
Откуда : гАндурас (мне так кажется)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  user_new в 22.11.12 10:22

аделфос пишет:Ну что друзья...........
Так как все таки реально проверить лодку на микро дырочки ??????
Манометр и сжатый воздух - на сам факт утечки. Сжатый воздух и мыльная вода - место утечки

user_new
Боцман

Сообщения : 72
Очки : 2910
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-14
Откуда : гАндурас (мне так кажется)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  BBKing в 22.11.12 10:22

Как вариант, убрать или загерметизировать электрооборудование и набрать полную лодку воды. В таком состоянии можно попробовать и продуть автомобильным компрессором. Главное не увлекаться, а то на сколько я помню у тебя иллюминаторы клеенные.
avatar
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 4496
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 46
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  Александр в 22.11.12 16:35

На стапеле на заводе накачивают в отсек 0,5 атм. воздух (не более!!!) и промыливают все швы и проходки. После устранения протечек оставляют на определённое время под давлением. Падение давления - 0. (При неизменности температуры, конечно). Это - на газоплотность. На прочность - только гидравлические испытания. (Чтобы не получилось бомбы).

Александр
Капитан

Сообщения : 194
Очки : 3027
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  UКол в 22.11.12 19:04

аделфос пишет:Ну что друзья...........
Может кто нибуть что нибуть путевого посоветовать?
Лодку не накачивать давлением нужно, а наоборот откачивать из неё воздух. И сидя внутри намыливать швы, соединения, сальники и прочую арматуру. А откачать и пылесосом можно.

UКол
Боцман

Сообщения : 68
Очки : 2773
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  аделфос в 22.11.12 20:23

Сегодня сварил бак, для диферентной цистерны. Решил испытать его на герметичность. Поместил в ванну (бак небольшой на 30 литров), закачал насосом воздуха....... пошли пузыри. Вытащил, все что смог проварил. Потом опять стал закачивать воздух, на вскидку пару атмосфер..... намыливал........ оказалось куча микропор.........которых так заварить и не получилось.
Что делать ?
Допустимо ли для швов лодки микропоры ? или их лучше загудронить ??? Есть ли разница между накачкой воздухом и водой ?? Если при испытаниях водой - швы не мокнут, а при испытанием воздухом шипят, то это нормально или нет ???
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3841
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  Александр в 22.11.12 20:38

UКол пишет:
аделфос пишет:Ну что друзья...........
Может кто нибуть что нибуть путевого посоветовать?
Лодку не накачивать давлением нужно, а наоборот откачивать из неё воздух. И сидя внутри намыливать швы, соединения, сальники и прочую арматуру. А откачать и пылесосом можно.
1. Работы в вакууме относятся к потенциально опасным и на производстве КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещены.
2. Сварные швы как правило производятся снаружи и намыливать их изнутри бессмысленно.

Александр
Капитан

Сообщения : 194
Очки : 3027
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  Александр в 22.11.12 20:41

Сварные швы, в которых микропоры, сначала зачеканиваются, а потом, после сброса давления - провариваются.

Александр
Капитан

Сообщения : 194
Очки : 3027
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  UКол в 22.11.12 20:58

Александр пишет:
UКол пишет:
аделфос пишет:Ну что друзья...........
Может кто нибуть что нибуть путевого посоветовать?
Лодку не накачивать давлением нужно, а наоборот откачивать из неё воздух. И сидя внутри намыливать швы, соединения, сальники и прочую арматуру. А откачать и пылесосом можно.
1. Работы в вакууме относятся к потенциально опасным и на производстве КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещены.
2. Сварные швы как правило производятся снаружи и намыливать их изнутри бессмысленно.
В вакууме работать никто не заставляет. Месяц назад был на вулкане "Тейде", 3700 над уровнем моря. Пустая пластиковая бутылка, закрученная у берега, на вершине расплющилась. Да и дышать там если двигаешься усиленно затруднительно. Но это потенциально не опасно и не запрещено никак. А опасность не более чем погружаться на п.а.

UКол
Боцман

Сообщения : 68
Очки : 2773
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  Александр в 22.11.12 21:09

Вакуум может быть не обязательно глубоким. Это запрещено по технике безопасности. А вот сравнивать с высокогорьем - не корректно, т.к. туда поднимаешься постепенно, а здесь - особенно в случае аварии - сразу полопаются барабанные перепонки (если не произойдёт кровоизлияния в мозг), а от летящих обломков даже бежать некуда. (Не забываем про кессонку во время вакуумирования).

Александр
Капитан

Сообщения : 194
Очки : 3027
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  UКол в 22.11.12 21:25

Александр пишет:Вакуум может быть не обязательно глубоким. Это запрещено по технике безопасности. А вот сравнивать с высокогорьем - не корректно, т.к. туда поднимаешься постепенно, а здесь - особенно в случае аварии - сразу полопаются барабанные перепонки (если не произойдёт кровоизлияния в мозг), а от летящих обломков даже бежать некуда. (Не забываем про кессонку во время вакуумирования).
Вот и я про тоже, не нужно делать вакуум глубоким, и аварию не нужно инициировать. Да и пылесос Ваши перепонки не осилит, если вовремя слюнку глотать. А если она (авария) произойдёт при частичном вакумировании, т. е. снаружи атмосферное давление, то под водой это будет не просто авария. И лопнувшими перепонками уже не отделаешься...дальше Вы писали.

UКол
Боцман

Сообщения : 68
Очки : 2773
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  Александр в 22.11.12 21:28

Под водой не до жиру - живым бы остаться! Very Happy

Александр
Капитан

Сообщения : 194
Очки : 3027
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  ????? в 22.11.12 22:46

Мы для проверки герметичности запускали дизель при задраенных люках. Доходили до 550 мбар. Даже при этом давлении двигатель продолжал запускаться, но эксперимент мы прервали из-за появления у всех участников симптомов горной болезни. Внутри лодки было слышно шипение всех негерметичностей.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  BBKing в 23.11.12 0:19

Ну вы можете напугать affraid Я швы проваривал с двух сторон, но уже начинаю сомневаться. Протечек боюсь на сальниках штанг подруливающих моторов и на люке. Резьбовые соединения буду делать на пакле с грунтовкой (фуму как-то не доверяю). Иллюминаторы посажу на силикон, правда неуверен в болтовых соединениях. Для полной прокачки БЦ в положении, когда шноркель находится над водой, у меня предусмотрен автомобильный компрессор. Наверное прийдется им откачивать воздух до 0,9-0.8 атм и слушать.
avatar
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 4496
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 46
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  Александр в 23.11.12 1:01

BBKing пишет:Ну вы можете напугать affraid Я швы проваривал с двух сторон, но уже начинаю сомневаться. Протечек боюсь на сальниках штанг подруливающих моторов и на люке. Резьбовые соединения буду делать на пакле с грунтовкой (фуму как-то не доверяю). Иллюминаторы посажу на силикон, правда неуверен в болтовых соединениях. Для полной прокачки БЦ в положении, когда шноркель находится над водой, у меня предусмотрен автомобильный компрессор. Наверное прийдется им откачивать воздух до 0,9-0.8 атм и слушать.
Я никого не хотел пугать Very Happy .
Просто на заданный вопрос я ответил, как на верфях испытывают строящиеся ПЛ. Немножко коснулся техники безопасности.
А в принципе испытывать можно как угодно, лишь бы был конечный результат - падение давления=0!
У меня была бригада испытателей, так когда проводились контрольные испытания насыщенного отсека (перед спуском на воду), то подлезть далеко не везде можно было, тогда (втихоря от ТБ, все испытания - только ночью) - действительно, приходилось задраиваться в отсеке (я, естественно, вместе с ними - не дай Б-г, чего) и слушать "шипки", но только при повышенном давлении! Очень хорошо всё слышно, тем более - ночью. Но на этом этапе уже текут не швы, а какой-нить клапан не до конца завёрнут (их там - миллион! Very Happy ).
Что касается сварки, то, конечно, в идеале - это с двух сторон. К сожалению, не везде это можно (изнутри иногда просто не подлезть). Тогда - односторонняя, естественно, снаружи.

Александр
Капитан

Сообщения : 194
Очки : 3027
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  аделфос в 23.11.12 18:34

Доделал баластную цистерну........... швы замазал на горячую гудроном. Помогло. Микро поры заделались.
Но получилась фигня какаято.
Что бы полностью продуть цистерну в тридцать литров, электрический насос от автомобиля работал чуть ли не 10 минут, создавая постоянное давление для выхода воды. ....... Аж нагрелся......... Это сколько же энергии аккамулятров израсходованно???
Так , два раза всплывешь, а на третий энергии не хватит.......
Хотя все работает как запланировал............ не понравилась мне , эта система, продувка цистерн сжатым воздухом.
Попробую сделать помповую откачку.
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3841
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  Александр в 23.11.12 23:13

Сжатый воздух обычно возят с собой. А вот подкачивать баллоны можно при работе ДВС.

Александр
Капитан

Сообщения : 194
Очки : 3027
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  аделфос в 24.11.12 7:18

На больших лодках, это ясно......... Но у меня то нет ДВС.......
Не насосом же ручным закачивать в конце концом........
Буду думать о помпе. Она намного эффективней в наших мине лодках.
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3841
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  Александр в 24.11.12 16:30

аделфос пишет:На больших лодках, это ясно......... Но у меня то нет ДВС.......
Не насосом же ручным закачивать в конце концом........
Буду думать о помпе. Она намного эффективней в наших мине лодках.
Ты же вроде хотел бензогенератор ставить...
А так-то ты прав, воду легче откачивать, чем закачивать воздух - не теряется энергия на сжатие.

Александр
Капитан

Сообщения : 194
Очки : 3027
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 4 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения