Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Страница 3 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  Doctor Who в 13.07.10 22:17

Да я просто ляпнул
avatar
Doctor Who
Капитан

Сообщения : 173
Очки : 3206
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-04
Возраст : 23
Откуда : Екатеринбург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  Sergey-u-boote в 13.07.10 22:19

Нафлудили..... Crying or Very sad
avatar
Sergey-u-boote
Капитан

Сообщения : 207
Очки : 3264
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-06-12
Возраст : 24
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  RED в 14.07.10 10:54

Кожемяко Дмитрий пишет:Ну вот если максимальная глубина ну метров 30, то давление будет 7 атмосфер, не много Question
Не много для чего?
avatar
RED
Капитан

Сообщения : 118
Очки : 3145
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  RED в 14.07.10 11:12

Кожемяко Дмитрий пишет:ВНД сколько атмосфер Question
Классификация воздушных компрессоров по давлению.

КОМПРЕССОРЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ (КНД)
Давление: 1.0 – 2.0 МПа

КОМПРЕССОРЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (КВД)
Давление: 3.5 – 35.0 МПа

avatar
RED
Капитан

Сообщения : 118
Очки : 3145
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  Liroyd в 10.08.10 12:26

avatar
Liroyd
Капитан

Сообщения : 161
Очки : 3673
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-03-21
Возраст : 35
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  Doctor Who в 10.08.10 14:47

В целом хорошо, только много вентелей со стороны РДП, а у выхлопа проще поставить клапан НД
avatar
Doctor Who
Капитан

Сообщения : 173
Очки : 3206
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-04
Возраст : 23
Откуда : Екатеринбург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  Liroyd в 10.08.10 18:17

вентилей много да, зато возможности: воздух из салона для компрессора и движка брать, а свежий через люк- быстрее проветривается. ну и другие всякие комбинации
avatar
Liroyd
Капитан

Сообщения : 161
Очки : 3673
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-03-21
Возраст : 35
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  Дмитрий 77 в 13.04.11 19:00

а разве нельзя автокомпресором через обычный нипель продуть систему ?

Дмитрий 77
Матрос

Сообщения : 18
Очки : 2764
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-04-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  Дмитрий 77 в 15.04.11 6:07

BBKing пишет:Насчет поддержания давления идея нормальная, но вот компрессор от холодильника врятли подойдет. Он наверняка работает от 220 и возможно от переменки. В малых субмаринах просче отталкиваться от 12 вольтовой схемы и соответственно агрегаты автомобильной электрики. Я для БЦ прикупил компрессор для накачки шин на 15А и 35 л/мин. воздуха. А у знакомого видел подобный, но враза 3 меньше. Он больше подойдет к этой системе. К тому же рессивер в этой схеме лишнее.
Кстати по подобной схеме можно реализовать защиту от погружения ниже предельной глубины. Только датчик должен стоять снаружи а воздух подаваться в баластные цистерны. Единственная проблемма - я пока не знаю как сделать электрический клапан к воздушному балону для продувки цистерн.
а чтоб вода не поподала в отсек надо использовать нипельную систему . и еще , смотрел на ваших чертежач систему управления рулями - и думаю безопаснее и удобней использовать дистанционную сист. от подвесного мотора вместе с рулем .

Дмитрий 77
Матрос

Сообщения : 18
Очки : 2764
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-04-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  ????? в 15.04.11 16:37

Для BBKing
Для систем ВВД целесообразно использовать электромагнитные клапаны, их делать не надо, они продаются.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  Игорь в 15.04.11 21:40

на счёт клапанов , на этой - http://www.mtd-proekt.ru/ фирме есть много всяких клапанов и других полезных вещей. Я у них делал кой какие покупки, правда они в Москве, но если кому что нужно то могу наверно помочь, ведь можно и посылкой отправить.

Игорь
Матрос

Сообщения : 25
Очки : 3164
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-03-16
Возраст : 51
Откуда : Москва

http://www.teplo-teplo.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  Sergey-u-boote в 16.04.11 4:49

Сколько всего! Радует что такое есть)))) Но по сути нам нужен обыкновенный водопроводный датчик от 0.6 бар, до 10. Остальное излишки)
avatar
Sergey-u-boote
Капитан

Сообщения : 207
Очки : 3264
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-06-12
Возраст : 24
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  Sergey-u-boote в 16.04.11 4:53

Страницу в закладки) Игорю огрмное СПАСИБО Там и электродвижки есть) Аж слюнки текут, мощностя какие! Эххх...
avatar
Sergey-u-boote
Капитан

Сообщения : 207
Очки : 3264
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-06-12
Возраст : 24
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  Дмитрий 77 в 16.04.11 17:49

а точнее - как они называються ?

Дмитрий 77
Матрос

Сообщения : 18
Очки : 2764
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-04-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  аделфос в 13.05.11 9:48

У меня еще был вопрос по аварийному балласту.
У кого нибуть есть на примере надежная и легкая в изготовлении аварийная система скидывания балласта ???
Я делал на винтах, но она очень не надежная.
Нужна такая, что бы без потреба энергии и без дырок в корпусе.
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3780
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  BBKing в 13.05.11 21:17

Ну тогда электромагнитSmile Я слышал что электромагниты на дверях парадных питаются от 12 вольт, мало потребляют и держат до 500 кг нагрузки. Закончилась энергия и балласт откинулся Laughing А вообще, что мешает загерметизировать какую нибудь втулку, держащую балласт? Это же не гребной вал.
avatar
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 4435
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 46
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  Александр в 17.05.11 21:20

Можно ещё по типу ЖД - тормозов: камера с мембраной, которая соединена с задвижкой, удерживающей балласт. В камере - сжатый воздух с давлением, превышающим забортное. Пока в камере давление - балласт удерживается. Но если стравить воздух (на ЖД - открыть стоп-кран), то забортное давление вдавит мембрану внутрь камеры, мембрана потянет задвижку - прощай балласт. bounce

Александр
Капитан

Сообщения : 194
Очки : 2966
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  BBKing в 19.05.11 18:44

Есть смысл в этой теме обсудить запчасти автомобилей, как готовые и достаточно дешевые элементы для подлодки. Во-первых, их удобно заменять в случае поломки или износа. Во-вторых, 12-ти вольтовая система, считается безопастной для сырых помещений. Так же можно подумать об использовании различных датчиков, сальников и системы гидравлических тормозов.
Итак, по электросистеме - можно использовать электродвигатели от системы охлаждения или отопления в качестве ходовых или подруливающих. Если мощнлсть этих двигателей неустраивает, то их можно соединять между собой методом папа-мама. Особенно удобно использовать двигатель отопителя. Он хоть и слабее чем от системы охлаждения, но зато у него вал двухсторонний. Удобно соединять валы между собой трубкой или втулкой. Соединив 2-4 двигателя можно подключать их последовательно и паралельно, тем самым изменяя мощность и скорость вращения. Релешки освободят от необходимости ставить рубильники. Возможно использовать автомобильный генератор в спарке с каким нибудь ДВС, например от бензопилы. В автогенераторе уже встроена система выпрямления, фильтрования и стабилизации тока. При выходе из строя их легко заменить. Так же подойдут лампочки, отражатели и рефлекторы фар. Возможно использование системы гидротормозов для управления. Можно использовать автовольтметр для определения напряжения бортовой сети. Опять же комплектующие, например автокомпрессор. Думаем, что еще подойдет...
avatar
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 4435
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 46
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  аделфос в 20.05.11 11:18

подойдет система электрического стеклоподъемника - для поворотов рулей.
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3780
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  ????? в 12.02.12 14:15

Кто-то меня несколько раз спрашивал об уплотнениях на "Евронавте".

От кормовой переборки ПК вал гребного винта проходит через прочную дейдвудную трубу, заполненную маслом. Эта труба проходит сквозь кормовую уравнительную цистерну и кормовую ЦГБ. Интересный момент - труба соединена внутри ЦГБ со стенками уравнительной цистерны и с трубами, которыми ограничена для защиты от удара о грунт и прочего вся винто-рулевая группа. Таким образом, в проницаемом объеме кормы получается очень массивная и жесткая ферменная конструкция.
Для компенсации давления используется обычная грелка с маслом и шланг в штевневую трубу. Со стороны старнпоста (выход к винту) уплотнение двумя манжетами. Со стороны ПК уплотнение керамическое (Burgmann). http://www.eagleburgmann.com/products/mechanical-seals/mechanical-seals-for-pumps/pusher-seals/m7n?set_language=en

На обеих сторонах вала использованы самоустанавливающиеся шарикоподшипники как в качестве упорного, так и опорного.

Все приводы и штоки, проходящие через ПК: баллеры рулей, приводы клапанов ЦГБ и т.д. на обычных сальниках с тефлоновым шнуром.


avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  ????? в 29.02.12 19:16

Господа!

Крайне, КРАЙНЕ советую к ознакомлению вот эту свободно и официально доступную в сети книгу:

http://www.archive.org/details/mannedsubmersibl00busb

Хоть она и на английском, да еще и 76-го года, но это лучшее, что я когда-либо видел и держал в руках на тему обитаемых подводных аппаратов. Очень детальные описания всевозможных узлов и технических решений, проблем и прочего. Насчет возраста книги - понятно, что за почти 40 лет техника ушла вперед, но основы остались все те же. Как с СОПРОМАТом. Хоть вовсю и используются всякие МКЭ, теория у них все еще та же, что при Ньютоне, Лагранже, Ойлере и т.д.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  ????? в 29.02.12 22:00

Спасибо, скачал, замечательная книга. У меня еще есть переводная американская книга конца 60-х годов про конструкцию ОПА. Точнее, это сборник по материалам из разных источников. Единственно, что сейчас ушло вперед, так это электроника, возможно, появились новые конструкционные материалы. Все остальное применимо и сейчас.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Винт

Сообщение  user_new в 10.11.12 15:02

Кто знает, как расчитать такой (http://piening-propeller.de/) винт?

user_new
Боцман

Сообщения : 72
Очки : 2849
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-14
Откуда : гАндурас (мне так кажется)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  ????? в 10.11.12 15:46

Лично мое мнение, такой винт рассчитать сложно, как впрочем и любой другой.
Для проектирования гребных винтов используют вихревую теорию, книжек по ней мало и то, до недавнего времени вихревая теория использовалась только для проверочных расчетов.
Гребные винты надо подбирать к конкретному двигателю по данным испытаний серий.
Или можно обратиться на фирму-изготовитель, они сами подберут нужный винт, я уверен, у них есть соответствующие компьютерные программы.
Точно, нашел на их сайте форму запроса для подбора гребного винта.
http://www.piening-propeller.de/docs/1080025037_fppfragebogen_n.pdf
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  user_new в 12.11.12 22:32

... и цена, как номер моего мобильника...

user_new
Боцман

Сообщения : 72
Очки : 2849
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-14
Откуда : гАндурас (мне так кажется)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения