Транспортировка и спуск на воду.

Страница 3 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Перейти вниз

Re: Транспортировка и спуск на воду.

Сообщение  BBKing в 19.03.10 10:01

Спуск на воду стандартный с прицепа, к сожалению в моем случае не подойдет. На нашем лимане, там где есть подъезд для авто, дно пологое, метров на 15-20 надо в воду заталкивать.
По поводу массы в 1,7 т., вполне реально. Судя по всему лодка сделана из стальной трубы, или емкости. Балластные цистерны скорее всего приварены по бортам. А такие внушительные размеры из-за пластикового обвеса, так сказать легкого корпуса. При подсчете сухого веса слаживаем объем основного корпуса + объем материалов из которых изготовленны основные балластные цистерны + объем материала для обвеса, ну и по мелочи винт, рули и т.д. При подсчете "мокрого" веса (в погруженном состоянии) к сухому весу добавляем объем балластных цистерн и объем обвеса. И тут наверняка вес зашкалит за 3-4 тонны. Я тут для интереса подсчитал, что вес цилиндра размерами 2 метра в длину и 1 метр в диаметре должен быть около 1,57 т. добавить к этому смотровые купола и получим около 1,7 т.
avatar
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 4496
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 46
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Транспортировка и спуск на воду.

Сообщение  Sergey-u-boote в 13.06.10 21:31

Моя лодка тоже по такому принцыпу: основой будет труба 1м диаметром - легче найти толщина стенок 1 см, при этом вес всего корпуса - 700 кг, а должен быть 2000. Но в качестве баласта, я думаю просто ненужное пространство внутри отделить вырезаными теме же листами 1 см., и заливать их водой. Обьём может быть до 500 литров, и при полном их заполнении лодка не должна ещё погрузиться. Приемуществ - изобилие:
Облегчает сухой вес лодки. При всплытом положении, выкачать воду, ПЛ будет существенно возвышаться над водой, выкачивать можно разными способами, главное что на поверхности, можно даже водяным насосом.
А чем вам собственно не нравится такой способ выкатки лодки в воду?
Просто размещаем широкие доски, или лучше планки металические, только что бы широкие (не проваливались) их надо будет примерно 4. длиной по 3 м, шириной по 0.5 или более, лодку по ним можно котить на брёвнах, или по этим планкам ехать самим прицепом. Удобно тем, что проехав до конца первых двух планок, мы подставляем те, с которых мы только что уже сьехали, и т. д. Таким же способом можно и выежать.
Можно попробовать изготовить эти планки из 3-5 мм железа, вес кждой будет 24-40 кг, довольно позволительный. да и брёвна могут быть как и изготовленые на месте из какого-нитьь дерева, так и просто отрезки труб по 1 м длины. Для удобства можно придумать как сделать их поверхность неровной, что бы брёвна/трубы лучше сцеплялись.
avatar
Sergey-u-boote
Капитан

Сообщения : 207
Очки : 3325
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-06-12
Возраст : 24
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Транспортировка и спуск на воду.

Сообщение  ????? в 13.06.10 22:27

Вот ролик про спуск на воду HyperSub


2 Аделфос: вот так мы некоторое время спускали в воду Kreideseesub весом 2,5 тонны в воду. На видео внизу - первый спуск на воду нового Javasub. Там и Ваш покорный слуга виден: Smile


C тех пор как Kreideseesub окончательно обосновался на базе аквалангистов в Хеммооре, для него на берегу закопали 20-футовый контейнер и сделали своеобразный ангар, куда он заплывает своим ходом. Вода там пресная и стоять он там может сколько угодно. Разве что, на зиму убирать. Контейнер стальной, что сосздает дополнительные и самые разнообразные возможности по формированию укрепрайона против угона. Laughing

Вот, кстати, новая страничка серии самопальных СМПЛ "Eurosub":
http://www.eurosub.eu/
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Транспортировка и спуск на воду.

Сообщение  BBKing в 18.01.12 8:57

Я уже решил, что сделаю прицеп с низкой посадкой и разборным, удлиняющимся дышлом. Можно и какие нибудь емкости привязать по бокам и за счет этого уменьшить осадку лодки.
avatar
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 4496
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 46
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Транспортировка и спуск на воду.

Сообщение  Александр в 18.01.12 19:29

BBKing пишет:Я уже решил, что сделаю прицеп с низкой посадкой и разборным, удлиняющимся дышлом. Можно и какие нибудь емкости привязать по бокам и за счет этого уменьшить осадку лодки.
BBKing, мне кажется, без лебёдки тебе не обойтись. Ты видел, какой "крокодил" затаскивал эту лодку в воду? Так там - штатный слип из брусчатки! А если берег заилен, то всё, что меньше "Беларуся" - это жечь сцепление. Пусть тот же прицеп, но - лебёдочкой. (Я, конечно понимаю, что у тебя лодка раза в четыре легче, но ведь и колёс, наверное будет в два раза меньше - увеличение давления на грунт.)

Александр
Капитан

Сообщения : 194
Очки : 3027
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Транспортировка и спуск на воду.

Сообщение  UКол в 18.01.12 21:16

Deep Blue Sea пишет:2 BBKing:
У нас у самих на Тилигуле дача была.....
Вот, кстати, новая страничка серии самопальных СМПЛ "Eurosub":
http://www.eurosub.eu/
Спасибо за ссылки, очень доходчиво, и для трудных - с картинками!
Вопрос, если не затруднит, на http://www.eurosub.eu/ двигатели типа минкота? Или я ошибаюсь?
И ещё, на евронавте как дейдвудный вал уплотняли?
Заранее спасибо!

UКол
Боцман

Сообщения : 68
Очки : 2773
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Транспортировка и спуск на воду.

Сообщение  ????? в 19.01.12 3:28

Тут я в обоих случаях пас. Какие на Евросабах моторы не знаю, а линия гребного вала на Евронавте была задолго до меня. я спрашивал, ответ был что там использовано что-то керамическое, но к своему стыду я не знаю даже была ли речь о б уплотнении или об упорном подшипнике. :-( Дело было на первом курсе.
Обязательно переспрошу, бо нефиг. стыдно матчасть не знать
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Транспортировка и спуск на воду.

Сообщение  BBKing в 19.01.12 10:02

Александр пишет:
BBKing, мне кажется, без лебёдки тебе не обойтись. Ты видел, какой "крокодил" затаскивал эту лодку в воду? Так там - штатный слип из брусчатки! А если берег заилен, то всё, что меньше "Беларуся" - это жечь сцепление. Пусть тот же прицеп, но - лебёдочкой. (Я, конечно понимаю, что у тебя лодка раза в четыре легче, но ведь и колёс, наверное будет в два раза меньше - увеличение давления на грунт.)
На самом деле все не так уж и плохо. На берегу утрамбованный грунт из песка, мелкой известняковой крошки и высохшего ила. Под водой не просто ил, а та же смесь что на берегу. Ну на крайний случай выложу площадку дикарем. Хотя и лебедка неплохой вариант. Только мороки с ней немного больше.
avatar
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 4496
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 46
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Транспортировка и спуск на воду.

Сообщение  аделфос в 19.01.12 15:22

Каждый прибамбас , делается под что то конкретное. Кому прицеп с мачтой, а кому ангар водный.
Так мне нужно, что бы лодка сама выезжала из горожа и въезжала в воду. Растояние маленькое, потому мудрить с прицепами не резон.
Я думаю, что приделаю колеса.
Только вот пока не решил какие - железные или резиновые.
Редуктор и питание от бензогенератора.
сел и поехал. заехал в озеро колеса отключил включил винты.........
Вот как то их нужно сохранить от водорослей, да и что бы проходимость была хорошей.
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3841
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Транспортировка и спуск на воду.

Сообщение  BBKing в 20.01.12 9:53

аделфос пишет:Каждый прибамбас , делается под что то конкретное. Кому прицеп с мачтой, а кому ангар водный.
Так мне нужно, что бы лодка сама выезжала из горожа и въезжала в воду. Растояние маленькое, потому мудрить с прицепами не резон.
Я думаю, что приделаю колеса.
Только вот пока не решил какие - железные или резиновые.
Редуктор и питание от бензогенератора.
сел и поехал. заехал в озеро колеса отключил включил винты.........
Вот как то их нужно сохранить от водорослей, да и что бы проходимость была хорошей.
А может есть смысл сделать самоходную тележку? Платформа, 4 колеса, 2 редуктора, 2 мотора в герметичном корпусе. Питание можно подводить или от бензогенератора или прямо от сети из дома. Повороты можно делать за счет торможения одним из редукторов. Колеса резиновые ненужны. Проще сделать такие как у первых тракторов - железный обруч с протектором. Плюс платформы в том, что лодка не загромождается ненужным обвесом, а отсюда экономия в весе, размере и судоходных качествах. Опять же, платформу можно использовать и для других лодок, да и в хозяйстве вместо трактора Very Happy
По поводу водорослей, обычно делают либо винт с режущей кромкой, либо винт защищают каркасом из проволоки.
avatar
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 4496
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 46
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Транспортировка и спуск на воду.

Сообщение  аделфос в 20.01.12 16:51

в тележки тоже свои минусы.
заехал в воду, а как тележку доставать?
Дополнительная морока.
потом ее до дому угнать и в лодку по суху как то залесть.
После плаванья, за тележкой сбегать под лодку загнать закрепить ................. весь мокрый будешь
Куда проще выехал из горожа и на полной скорости прямо в воду...........
А потом из воды прямо в гараж........
Во круто будет ! и Эффектно.
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3841
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Транспортировка и спуск на воду.

Сообщение  BBKing в 05.02.12 23:20

Сегодня водил дочку на местный пруд кататься на коньках. Спускались через местный яхтклуб. Прикольно, у них там дороги в пруд выложены из тротуарной плитки и местами просто камней. По ним яхты и спускают на воду. Правда там уклон в градусов 30. На три метра от берега уже 1,5-2 метра глубины. На Тилигуле берег более пологий, но я думаю,что психану и выложу дорогу плоским камнем-дикарем. Правда жаль будет если заилит или размоет...
avatar
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 4496
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 46
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Транспортировка и спуск на воду.

Сообщение  аделфос в 07.02.12 18:06

Это уже конструкция причала.
Я решил все же колеса к лодке приделать.
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3841
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Транспортировка и спуск на воду.

Сообщение  аделфос в 16.02.12 22:06

Не могу выбрать, какой привод делать к колесам
- механический
- гидравлический
-электрический
??????????????

Что посоветуете?
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3841
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Транспортировка и спуск на воду.

Сообщение  BBKing в 16.02.12 22:17

Самое простое - электрический с редуктором.
avatar
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 4496
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 46
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Транспортировка и спуск на воду.

Сообщение  Александр в 16.02.12 22:26

аделфос пишет:Не могу выбрать, какой привод делать к колесам
- механический
- гидравлический
-электрический
??????????????

Что посоветуете?
По большому счёту - что для тебя проще (легче достать компоненты, лучше разбираешься, дешевле в конце концов). А так - конечно проще электрический. Только удели повышенное внимание защите от воды.

Александр
Капитан

Сообщения : 194
Очки : 3027
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Транспортировка и спуск на воду.

Сообщение  nh4 в 17.02.12 19:05

В Катерах и яхтах за благословенные годы описывалось устройство для транспортировки плавсредств типа лодки :
На транец сзади вешается мотор-колесо, поворачиваемое для руления за румпель, в районе носа под днищем крепится ещё пара колёс ,также съёмная и вся эта холобуда может ехать до воды довольно далеко, только медленно. В сложенном виде весьма компактно.
Эдакий амфибия-трайк.

nh4
Капитан

Сообщения : 100
Очки : 2944
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Транспортировка и спуск на воду.

Сообщение  аделфос в 18.02.12 7:09

предложил бы кто схему, электро привода.
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3841
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Транспортировка и спуск на воду.

Сообщение  Александр в 18.02.12 17:40

аделфос пишет:предложил бы кто схему, электро привода.
Самое первое, что "на ум" приходит - электролебёдка от эвакуатора. Только вместо барабана для троса поставить колесо, или "звёздочку", а от неё уже цепью на колесо.

Александр
Капитан

Сообщения : 194
Очки : 3027
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Транспортировка и спуск на воду.

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения