Альтернатива аккумуляторам!

Страница 6 из 6 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6

Перейти вниз

Re: Альтернатива аккумуляторам!

Сообщение  nh4 в 11.08.11 22:41

Patriarx пишет: Но можно предложить Альтернативу безрадиационный реактор холодного термо ядерного синтеза С выходной мощьностью ~10W 220V 100А/ч. И работать такой может давольно долго примерно 20 лет на одном полладиевом стержне. размер токого реатрора состовляет 20см диаметр, 15см в высоту и весом примерно 3 -7 кг.
Хде такие взять и почем? Але сваять как на коленке? Не Флейшман и Понс контора?

nh4
Капитан

Сообщения : 100
Очки : 2946
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альтернатива аккумуляторам!

Сообщение  аделфос в 16.01.12 17:40

Всем привет. Давно не был.
Все доделывал дом у озера. Наконец доделал и переехал с семьей жить.
Теперь у меня своя мастерская отапливаемая, свой ангар, своя лодка (недоделотая), простор для ремонта, 380 вольт

Но пыл по немножку угас.
Теперь уже не хочу не бизнес лодки не глубину большую. Посто создать лодку на которой можно было бы иследовать свое, не очень глубокое озеро.
Теперь по теме.
Вот думаю, поставить мне бензиновый ход или нет?
На аккомуляторах ведь далеко не уедешь????????
Или поставить ручной ход?????????
че посоветуете для не большой лодки.?
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3843
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альтернатива аккумуляторам!

Сообщение  BBKing в 16.01.12 17:50

Так вроде обсуждали уже... Ногами под водой много не накрутишь. Как по мне, лучше бензогенератор (лучше даже дизель), аккумуляторы для подводного хода и электропривод.
avatar
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 4498
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 46
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альтернатива аккумуляторам!

Сообщение  Александр в 16.01.12 21:17

аделфос пишет:Всем привет. Давно не был.
Все доделывал дом у озера. Наконец доделал и переехал с семьей жить.
Теперь у меня своя мастерская отапливаемая, свой ангар, своя лодка (недоделотая), простор для ремонта, 380 вольт

Но пыл по немножку угас.
Теперь уже не хочу не бизнес лодки не глубину большую. Посто создать лодку на которой можно было бы иследовать свое, не очень глубокое озеро.
Теперь по теме.
Вот думаю, поставить мне бензиновый ход или нет?
На аккомуляторах ведь далеко не уедешь????????
Или поставить ручной ход?????????
че посоветуете для не большой лодки.?
Поскольку Тургояк - озеро сравнительно небольшое, и там не бывает штормов, то тебе сам Бог велел на "бензине" добираться до места, а там - ныряй на здоровье. Посадил аккумулятор - всплыл, и опять на "бензин". Только советую иметь не один аккумулятор, чтобы не остаться совсем без энергии.

Александр
Капитан

Сообщения : 194
Очки : 3029
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альтернатива аккумуляторам!

Сообщение  аделфос в 17.01.12 12:38

Вопрос решен, буду делать на бензогенираторе.
Влезит ли только ли?
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3843
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альтернатива аккумуляторам!

Сообщение  Александр в 17.01.12 18:59

аделфос пишет:Вопрос решен, буду делать на бензогенираторе.
Влезит ли только ли?
Как вариант можно использовать двигатель от бензопилы, состыкованный с автомобильным генератором. При любых оборотах будет выдавать 12В.

Александр
Капитан

Сообщения : 194
Очки : 3029
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альтернатива аккумуляторам!

Сообщение  ????? в 17.01.12 20:31

Добрый День!

На судах и катерах практически не используются бензиновые двигатели. Они в морских условиях намного капризнее дизеля и более взрывопожароопасны. Понятно, что на автомобилях ездят и не взрываются, но, тем не менее, общее мнение таковое. Нужен именно небольшой ДГ.

Что до энергообеспечения под водой, то реальной и пригодной для самостроительной постройки альтернатив аккумуляторам на данный момент не существует. Единственная степень свободы тут - это использование литиевых АБ вместо свинцовых, как-только как первые достигнут достаточной массовости в автомобилях. У них, правда, есть куча своих нюансев. В т.ч. и та самая пожаровзрывоопасность. Буду, наверное, на днях пытаться подорвать АБ от ноутбука и мобилок перезарядом. Когда в крайний раз проколол аккумулятор от КПК ножиком, то получил только белый дымок и предобморочное состояние из-за него. :-)

Что до холодного термояда... Коллега, конечно, может многое чего утверждать, но вообще-то ему за данное изобретение положен Нобель, так как он первым сумел его сделать. Даже раньше, чем специализированные и аккредитированные НИИ и исследовательские центры по всей планете с умнейшими людьми мира вних. Laughing
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альтернатива аккумуляторам!

Сообщение  Корепанов А,А, в 18.01.12 19:09

(Что до энергообеспечения под водой, то реальной и пригодной для самостроительной постройки альтернатив аккумуляторам на данный момент не существует. Единственная степень свободы тут - это использование литиевых АБ вместо свинцовых, как-только как первые достигнут достаточной массовости в автомобилях. У них, правда, есть куча своих нюансев. В т.ч. и та самая пожаровзрывоопасность. Буду, наверное, на днях пытаться подорвать АБ от ноутбука и мобилок перезарядом. Когда в крайний раз проколол аккумулятор от КПК ножиком, то получил только белый дымок и предобморочное состояние из-за него.)
А как насчёт гелевых?Джиперы в восторге!Отлично держат ёмкость,не обслуживаемые,не убиваемые,не ядовиты и сколько там его надо то:возьмём к примеру АКБ в 120 а/ч и двигатель Haswing Osapian 30;-12В; 30А; 360 Вт при мах. водоизмещение лодки 780 кг, и путём несложных расчётов 120/30=4 часа подводного блаженства,плюс-минус.А для доставки к месту погружения небольшой лодочный мотор.Правда геливые АКБ дороже свинцовых зато и срок службы у них побольше. Very Happy

Корепанов А,А,
Юнга

Сообщения : 1
Очки : 2633
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-10-05
Возраст : 45

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альтернатива аккумуляторам!

Сообщение  ????? в 18.01.12 20:16

Добрый день!
Гелевые батареи - тоже свинцовые, просто электролит у него гелеобразный. Мы от них отказались после того, как в холод четверть батери разорвало ( а я получил удар в 180 вольт). Наиболее продвинутые на сегодняшний день т.н. AGM-Батареи, в которых электролит хранится в матах из стекловолокна. у них еще лучшие хар-ки, чем у гелевых. И ходовая и запасная АБ у нас заменена на. AGM.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альтернатива аккумуляторам!

Сообщение  nh4 в 18.01.12 21:00

Вот в книжке "Системы и элементы глубоководной техники подводных исследований" Б.С. Ястребова я прочел об топливных элементах весьма интересного типа.
Суть: электролит - морская вода, окислитель - воздух , я так понял, растворённый в воде, восстановитель - металл магний. Магний переходит в окись .
После выработки элемент перезаряжают новым металлом, возможно, что можно использовать и другие металлы. КПД большой, масса и обьём значительно меньше, чем у просто аккумуляторов, нет необходимости таскать с собой окислитель, ведь за бортом - целый океан и нет нужды герметизировать батареи.

nh4
Капитан

Сообщения : 100
Очки : 2946
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альтернатива аккумуляторам!

Сообщение  UКол в 18.01.12 21:55

nh4 пишет:Вот в книжке "Системы и элементы глубоководной техники подводных исследований" Б.С. Ястребова я прочел об топливных элементах весьма интересного типа.
Суть: электролит - морская вода, окислитель - воздух , я так понял, растворённый в воде, восстановитель - металл магний. Магний переходит в окись .
После выработки элемент перезаряжают новым металлом, возможно, что можно использовать и другие металлы. КПД большой, масса и обьём значительно меньше, чем у просто аккумуляторов, нет необходимости таскать с собой окислитель, ведь за бортом - целый океан и нет нужды герметизировать батареи.
С Вами можно согласиться, если это не только в книжках, но и в конкретных конструкциях. А по опыту использования эл. мотора минкота, батареи годятся любые, даже от упсов впаралель. Свинцовые стартерные тож ходят, но их не желательно разряжать не ниже 11 вольт (если ниже мало циклов заряд-разряд). Стартерные 100 а.ч. - это разряд за 24 часа. А разрядка током в 100 ампер будет длиться менее 30 минут,а не 1 час. Кому нужна ссылка найду. Гелевые - одно преимущество - не выливаются. Но от перезаряда, гель отслаивается, и батарея в утиль. А эл. показатели примерно те-же. Сейчас "рулит" LiFePo4. И по весу, и по отдачи. Закачал 50 А, и взял 50, причём и заряд и разряд может превышать 1С! И циклов заряд-разряд примерно раз в 10 больше, при одинаковых условиях. Но у них и цены, пока рулят.

UКол
Боцман

Сообщения : 68
Очки : 2775
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альтернатива аккумуляторам!

Сообщение  BBKing в 19.01.12 9:49

Если кому интересно то на сайте по строительству электромобилей http://electricmobile.ru/ есть много информации по литиевым ячейкам, ну и по всем остальным моментам связанных с аккумами. С учетом того, что у людей есть реальный опыт, стоит прислушаться к их советам.
avatar
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 4498
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 46
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альтернатива аккумуляторам!

Сообщение  ????? в 19.01.12 13:05

Добрый!

Насчет магниевых элементов. Они уже очень давно известны. Мой отец пару раз приносил такие батареи для проблесковых маячков на индивидуальных и коллективных водных спассредств и включал на ночь. Попавший в бедствие выдергивает две заглушки и эл-т затопляется давая в течение суток, кажется питание для лампочки. Проблема в их фактической одноразовости. Я не думаю, что на таких эл-тах можно построить аккумулятор, а перезарядка магнием (с тонкой структурой ячеек электрода и все-такое) будет делом достаточно дорогим, особенно если учесть что металлический магний в получении заметно дороже алюминия и создает траблы с хранением как у всех щелочноземельных. Еще активируемые водой батареи использовались в советских торпедах серии УСЭТ-80 и, кажется малогабаритных УМГТ. Но там хлорид серебра и стоит оно целое состояние.

Двигатель - биротативный электродвигатель ДП-31У с водно-химическим источником тока (ВХИТ). Выбор типа двигателя определен итогами конкурса торпед УСТ, объявленного ВМФ в 1964 г. - по итогам конкурса выбрана электрическая торпеда с водно-химическим источником тока (ВХИТ).

Вообще, по этой теме можно почитать вот здесь:
http://military.tomsk.ru/blog/index-15.html
и далее по списку справа.

Источник энергии - водно-химически источник тока (ВХИТ) на серебряно-магниевой батарее "изделие 554-I" (по др.данным - "изделие 561-1", катод АgСl) разработки ВНИАИ, активируемой морской водой. Используется открытая проточная схема обеспечения батарей электролитом. Из-за особенностей электросиловой установки - активация электролитом-морской водой - применение торпеды в пресных водоемах, а так же в Балтийском море невозможно.

УСЭТ-80-05 - медно-магниевый ВХИТ "изделие 561-МА" - катод СuСl.

Для укомплектования практических торпед, таких как СЭТ-72, СЭТ-65, ТЭСТ-71, УСЭТ-80 и др., в ОАО "АК Ригель" по ТТЗ ЦНИИ "Гидроприбор" в 1996-1999 г.г. созданы на базе аккумуляторов СЦ-110К и СЦ-80К поставочные комплексы многоразовых аккумуляторов.

Вообще, раз мы заговорили за торпеды и раз тут много любителей экспериманталки, то тут можно в порядка сна разума вспомнить про реактивные торпеды и подводные ракеты на твердом гидрореагирующем топливе (основа - алюминиевые пудры и разные борные соединения): знаментиый "Шквал" ВА-111, торпеда АПР-3, тема УГСТ "Тапир". А малахит на таком толиве еще и реактивный лодочный движитель ковырял. Не то тема "Пикша" не то как-то иначе.

На тепловых торпедах используют либо Вальтера с перекисью водорода и окислителем (кислород, воздух) - торпеды 53-61, 53-65, 65-76 и т.д., но это все не про нас, бо архаика полная и опасно (см. "Курск"). На современных используется углеводородное топливо. Либо однокомпонентное (унитарное) сразу с окислителем в составе: "Otto-1" (торпеды Mk.48 ADCAP, Mk.54) и российские аналоги ( УГСТ (новые) и т.д.), либо двухкомпонентное (торпеда Физик-1, Физик-2000 и УГСТМ). В последнем случае стоит турбина с соотв. оборотами.

П.С. : на крайняк смотрим тут магний-воздушные ЭХГ. (не знал)
http://www.elems.ru/currentsourcesspecialpurpose.html
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альтернатива аккумуляторам!

Сообщение  аделфос в 19.01.12 15:35

Я собираюсь приобрести бензогениратор в магазине. На 220 вольт. Поставить понижающий трансформатор с диодным мостом . По моему намного надежней самодельных, да и цена не кусается.
Также взять три автомобильных аккамулятора. Один для приборов, и по одному для рулевых двигателей.
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3843
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альтернатива аккумуляторам!

Сообщение  аделфос в 08.03.12 18:31

Вопрос про аккамуляторы.
Сколько нужно автомобильных аккамуляторов, что бы двигатель вращался хотя бы часа 3-4 ?
Мощность двигателя 1квт.
Вращает винт через понижающий редуктор, по этому силы тратит не много.
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3843
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альтернатива аккумуляторам!

Сообщение  аделфос в 08.03.12 18:33

Забыл добавить.
Двигатель на 12 вольт. Аккамуляторы подсоединяются паралельно.
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3843
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альтернатива аккумуляторам!

Сообщение  UКол в 08.03.12 19:10

аделфос пишет:Вопрос про аккамуляторы.
Сколько нужно автомобильных аккамуляторов, что бы двигатель вращался хотя бы часа 3-4 ?
Мощность двигателя 1квт.
Вращает винт через понижающий редуктор, по этому силы тратит не много.

Если вам нужно 1квт в течении 4х часов, то это 4 квт. Делим на 12 вольт. Это примерно 333 ампера.
Но есть ещё нюансы аккумуляторов. Если на нём, аккуме, написано 100 а\ч, то этот показатель мерили разряжая 24 часа. А за 1 час будет не более 50%. Дальше сам посчитай. А редуктор тут не причём. Он киловаты за пройденный путь не сэкономит. Их, киловаты, экономит только меньшая скорость. Редуктором можно подобрать оптимальный кпд двигатель-винт-обороты. Есть ещё активная, реактивная мощность. В инете точно есть. А при паралельном соединении аккумов токи складываются. Ну как-то так.

UКол
Боцман

Сообщения : 68
Очки : 2775
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альтернатива аккумуляторам!

Сообщение  аделфос в 08.03.12 19:16

333 ампера.
100 ампер в час.
Это три аккамулятора на один час.
Т.е на 4 часа, нужно 12 аккамуляторов, что бы поддерживать мощность в киловат в течении 4 часов?
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3843
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альтернатива аккумуляторам!

Сообщение  UКол в 08.03.12 19:26

аделфос пишет:333 ампера.
100 ампер в час.
Это три аккамулятора на один час.
Т.е на 4 часа, нужно 12 аккамуляторов, что бы поддерживать мощность в киловат в течении 4 часов?

Почему 12? У меня на работе электро штабелёр линда. Там аккум HAWKER. Так он 24 вольта 375 а\ч. Т.е если его разъединить посередине и соединить впаралель, будет 2 по 12 по 375, т.е. 12 вольт 750 а\ч. Весит этот акк в кейсе 200 кило. А 12 аккумов это если меньше 50 а\ч каждый.


Последний раз редактировалось: UКол (09.03.12 20:02), всего редактировалось 1 раз(а)

UКол
Боцман

Сообщения : 68
Очки : 2775
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альтернатива аккумуляторам!

Сообщение  user_new в 08.03.12 20:30


user_new
Боцман

Сообщения : 72
Очки : 2912
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-14
Откуда : гАндурас (мне так кажется)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альтернатива аккумуляторам!

Сообщение  UКол в 09.03.12 19:13

Вы для чего столько ссылок даёте? Своими словами никак? А почему 12?.... Это кол-во аккумов, которые человек насчитал. Вы мне ещё смайликами... я буквы знаю, ну может не фсе.....

UКол
Боцман

Сообщения : 68
Очки : 2775
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альтернатива аккумуляторам!

Сообщение  аделфос в 10.03.12 7:59

Ну я уж тоже, не стал учебники скачивать.
Пойду опытным путем.
Заряжу аккамулятор, на винт поставлю нагрузку включу и засеку через сколько встанет.
avatar
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 3843
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Альтернатива аккумуляторам!

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 6 из 6 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения